Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Затягивание решения по убытку: 71-129480/20

Проблема решена!

ДТП произошло 25.04.2020, все документы предоставлены 28.04.2020, осмотр провели 29.04.2020. И с этого момента постоянно затягиваются рассмотрение дела. Смета согласована компанией Ингосстрах, только 13.05.2020. Решение по ней принято только 02.06.2020. Документы для передачи авто на стоянку тотальных авто подготовили только 16.06.2020. В итоге до сих пор не передано на оплату по счету (из за отсутствия подписания со стороны руководства — это комментарий куратора). Прошу вмешаться, и проверить работу отдела урегулирования убытков. (руководитель Елена Бородулина).

Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Анна Станиславовна!

Правилами страхования КАСКО установлен максимальный срок урегулирования 30 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.
Мы постоянно работаем над повышением удобства процедур и скорости принятия решений по заявленным страховым случаям. На практике срок рассмотрения страховых событий существенно меньше нормативного.
По Вашему страховому случаю направление на ремонт выдано на 8-й рабочий день.
В связи с тем, что автомобиль получил в ДТП значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки с частичной разборкой ТС и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта.
Со своей стороны, Компания предпринимала все зависящие от нее меры по скорейшему ремонту автомобиля. На поступившие в Компанию акты согласования скрытых повреждений, выявленных на СТОА, экспертами оперативно направлялись ответы на станцию.
Для проведения детальной проверки экономической целесообразности ремонта ТС СТОА потребовалось время. Ситуация усугубилась введением ограничительных мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-19), выразившихся в том числе во временном закрытии СТОА.
На данный момент, по результатам проведенной дефектовки ТС на СТОА, подтверждена полная гибель ТС, о чем Вы были уведомлены 05.06.20г.
Автомобиль передан страховщику 19.06.20, а 22.06.2020 г. Вы передали недостающие до штатной комплектации детали.
После этого мы подготовили платежное поручение на выплату страхового возмещения, которое было направлено в банк 29.06.20г.

От лица Компании приносим Вам извинения за неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля