Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уже писал несколько раз в «службу контроля качества», там отмахиваются, мол в суде решай проблемы. Не понимаю, почему с меня незаконно требуют деньги, создают проблемы и решать ничего не хотят. Прошу решить это незаканное недразумение как можно скорее!
Уважаемый Денис, получили ли Вы ответ от компании? На каком этапе Ваш вопрос?
Никто ничего не написал, не звонил. Карты до сих пор арестованы.
Вы могли бы как-то по содействовать? Потому что «АльфаСтрахование» не хотят ничего решать.
Вообщем все должно решаться в суде. Они ничем помочь не могут/не хотят. Сначала необосновано подают в суд, потом разбираются, говорят что ошибка какая-То и все нормально с документами, затем идите в суд и разбирайтесь, мы ничего не можем сделать! Работаю в сфере с авто, теперь каждому клиенту, обязательно, буду рассказывать эту историю, что никто из них не страховался в альфе
Необоснованное исковое заявление о взыскании страхового возмещения в порядке регресса
Добрый вечер. Произошла следующая ситуация: мне наложили арест на карты «сбербанк» 20.05.20. Никаких уведомлений об иске и суде я не получил т.к. проживал на другом адресе. После уведомления смс об аресте — я сразу поехал в офис на ул. Золторожский вал, 11с38. Подошел к женщине на респепшене, выяснили, что у меня был страховой случай по моей вине. От 14.08.2019 на тот момент полис xxx 0067266606 (на данный момент: xxx № 0105885314), в «альфастрахование» я его отправил 19.08.2019. После некоторых выяснений она сказала, что все в порядке и копию бланка от ДТП отправил во время. После чего она мне сказала, что бы я обратился в судебный участок 255 по району Марьино, где я должен был сказать, что бы они отменили арест по исп.листу 2-100/20-255 от 02.03.2020, т.к. протокол о ДТП был отправлен во время.
Я связался с мировыми судьями участка 255 по району Марьино.На что мне ответили: Что дело уже не подлежит обжалованию, т.к. срок уже прошел, и необходимо писать апелляционную жалобу в суд и в «альфострахование». После написания и отправки апелляционной жалобы в суд и «альфострахование» в суде мне сказали, что и для апелляционной жалобы прошел срок, что необходимо еще писать «заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи апелляционной жалобы».10.06.2020 я пришел в суд. Там мне сказали, что в течении 15 дней заявление передадут в районный суд и после этого необходимо будет ждать, когда районный суд назначит дату. Сказали это будет не раньше ДЕКАБРЯ. У меня нет столько времени на разбирательства. Поехал снова в офис «альфастрахования» узнать, что происходит у них, и почему вообще подали в суд, если никаких претензий нет. Там мне сказали, что все мной было отправлено во время и говорят, что ошибку совершила почта, которая доставляла им оригинал бланка извещений. Вопрос почему из за ошибки альфастрохования или почты, я должен разбираться в этих делах, отправляя заказные письма, ездя в суд и в главный офис, в общем тратить время и деньги, что бы оспорить проблемы созданные «альфастрохованием». Больше в этой фирме не буду страховать авто, так же избегать «Альфу» в целом.
Номер страхового события 2141/133/06828/19
На момент совершения аварии полис xxx 0067266606 (на данный момент: xxx № 0105885314)
Поясним, что действующим законодательством установлена процедура обжалования решения, вынесенного судом соответствующей инстанции. Обжалование осуществляется в установленные процессуальные сроки.
К сожалению, несмотря на желание помочь в данной ситуации, без документов, подтверждающих отмену решения суда первой инстанции, удовлетворить заявленные Вами требование об изменении решения о выставленных регрессных требованиях, правомочность которых подтверждена решением суда, не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».