Который день пытаюсь продлить полис ОСАГО. Уже не первый год оформляю полис у вас, казалось бы должно быть все очень быстро и просто, ведь у меня не было страховых случаев. Но каждый раз по итогу длительного оформления, проверки, загрузки сканов водительских удостоверений выдает ошибку на завершающей стадии. Видимо, вы совсем не заинтересованны в сохранении своих клиентов! Очень жаль!
Представитель СК
30.06.2020
17:02
Уважаемый Николай!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО.
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Невозможность продления полиса ОСАГО
Который день пытаюсь продлить полис ОСАГО. Уже не первый год оформляю полис у вас, казалось бы должно быть все очень быстро и просто, ведь у меня не было страховых случаев. Но каждый раз по итогу длительного оформления, проверки, загрузки сканов водительских удостоверений выдает ошибку на завершающей стадии. Видимо, вы совсем не заинтересованны в сохранении своих клиентов! Очень жаль!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО.
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»