Приветствуем. Мы проверим ситуацию по отзыву и позднее опубликуем свои комментарии.
Николай, зачем вы врете? Я смог оформить полис и мне даже пришло подтверждение из РСА. А сегодня пришло СМС-сообщение от вас, что «полис был отменен из-за технической ошибки». Скрин смс-истории прилагаю.
Предложение об оформлении на вашем сайте выглядит как издевательство, поскольку сделать это напрямую невозможно — срабатывает переадресация на сравни.ру или другая ошибка. Если действительно хотите исправится, то пришлите рабочую ссылку на продление, чтобы мне не пришлось опять проходить многочасовой квест. Жду еще несколько дней и потом уже буду готовить жалобы на незаконный отказ в РСА и ЦБ. А пока буду ездить с отмененной страховкой.
Уважаемый автор, помогла ли компания в решении вопроса на сегодняшний день?
Компания никак не помогла в решении вопроса, просто игнор. Очередная попытка оформления привела к переадресации на сравни.ру
Новый отзыв автора
MaxMiller
11.07.2020 09:17
Отказ в оформлении ОСАГО
При оформлении полиса ОСАГО перекидывают на сайт сравни.ру, где нет модели моего автомобиля.
Отказ в продлении полиса, отказ в исправлении ошибки
Закончился полис, оформленный год назад. На е-мейл пришла ссылка с предложением заблаговременно продлить — прошел по ссылке, дошел до этапа оплаты и заметил неверную дату начала действия и решил вернутся назад для исправления. Упс! Ошибка! Еще раз прохожу по ссылке, а она уже неактивна. Пишу в чат поддержки — поддержка отправляет на сайт для обычного оформления. Пытаюсь оформить на сайте — срабатывает переадресация на sravni.ru, где есть только одно предложение от Ингосстраха, на сайте которого оформить полис невозможно («оформление невозможно»). Пишу снова в чат — переадресация корректна, оформляйте полис там.
Ок, захожу на сайт ВСК, оформляю полис, получаю переадресацию на РСА и там выбираю любимую СК Тинькофф — проблем с оформлением в этот раз нет, но есть один нюанс — модель моего автомобиля Toyota Hilux Surf, а на сайте ВСК была только модель Toyota Hilux. Раньше я несколько раз сталкивался с такой проблемой и всегда без проблем исправлял модель после оформления полиса. В этот раз все было также — написал в чат, мне прислали шаблон заявления на внесение изменений и запросили скан СТС.
Высылаю подписанное заявление, скан СТС. В ответ — изменения будут внесены в течение 1 рабочего дня. Отлично, жду. На следующий день приходит сообщение — ваш полис недействителен, деньги будут возвращены. В чате никто вразумительно ответить не может — один сотрудник обещает ответить в течение 1 дня, другой — в течение 3-х дней, третий — в течение двух дней.
Более 10 лет являюсь клиентом Тинькофф и с таким беспределом сталкиваюсь впервые. Это вообще нормально?
Номер уже отмененного полиса — ХХХ 0085527708
Из-за технической ошибки вы не смогли оформить полис, по этой же причине он был отменён. Сейчас мы уже всё починили, простите нас, пожалуйста.
Оформить полис можно на нашем сайте — https://www.tinkoffinsurance.ru/. Если вдруг возникнут проблемы, позвоните/напишите нам, постараемся помочь.