Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ в продлении полиса, отказ в исправлении ошибки

Закончился полис, оформленный год назад. На е-мейл пришла ссылка с предложением заблаговременно продлить — прошел по ссылке, дошел до этапа оплаты и заметил неверную дату начала действия и решил вернутся назад для исправления. Упс! Ошибка! Еще раз прохожу по ссылке, а она уже неактивна. Пишу в чат поддержки — поддержка отправляет на сайт для обычного оформления. Пытаюсь оформить на сайте — срабатывает переадресация на sravni.ru, где есть только одно предложение от Ингосстраха, на сайте которого оформить полис невозможно («оформление невозможно»). Пишу снова в чат — переадресация корректна, оформляйте полис там.

Ок, захожу на сайт ВСК, оформляю полис, получаю переадресацию на РСА и там выбираю любимую СК Тинькофф — проблем с оформлением в этот раз нет, но есть один нюанс — модель моего автомобиля Toyota Hilux Surf, а на сайте ВСК была только модель Toyota Hilux. Раньше я несколько раз сталкивался с такой проблемой и всегда без проблем исправлял модель после оформления полиса. В этот раз все было также — написал в чат, мне прислали шаблон заявления на внесение изменений и запросили скан СТС.

Высылаю подписанное заявление, скан СТС. В ответ — изменения будут внесены в течение 1 рабочего дня. Отлично, жду. На следующий день приходит сообщение — ваш полис недействителен, деньги будут возвращены. В чате никто вразумительно ответить не может — один сотрудник обещает ответить в течение 1 дня, другой — в течение 3-х дней, третий — в течение двух дней.

Более 10 лет являюсь клиентом Тинькофф и с таким беспределом сталкиваюсь впервые. Это вообще нормально?

Номер уже отмененного полиса — ХХХ 0085527708

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не помогла в решении вопроса.
Приветствуем!

Из-за технической ошибки вы не смогли оформить полис, по этой же причине он был отменён. Сейчас мы уже всё починили, простите нас, пожалуйста.

Оформить полис можно на нашем сайте — https://www.tinkoffinsurance.ru/. Если вдруг возникнут проблемы, позвоните/напишите нам, постараемся помочь.
5 комментариев
5 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    21:19

    Приветствуем. Мы проверим ситуацию по отзыву и позднее опубликуем свои комментарии.

  • MaxMiller
    19:01

    Николай, зачем вы врете? Я смог оформить полис и мне даже пришло подтверждение из РСА. А сегодня пришло СМС-сообщение от вас, что «полис был отменен из-за технической ошибки». Скрин смс-истории прилагаю.

    Предложение об оформлении на вашем сайте выглядит как издевательство, поскольку сделать это напрямую невозможно — срабатывает переадресация на сравни.ру или другая ошибка. Если действительно хотите исправится, то пришлите рабочую ссылку на продление, чтобы мне не пришлось опять проходить многочасовой квест. Жду еще несколько дней и потом уже буду готовить жалобы на незаконный отказ в РСА и ЦБ. А пока буду ездить с отмененной страховкой.

    photo

  • АСН Администратор
    00:27

    Уважаемый автор, помогла ли компания в решении вопроса на сегодняшний день?

  • MaxMiller
    09:03

    Компания никак не помогла в решении вопроса, просто игнор. Очередная попытка оформления привела к переадресации на сравни.ру

  • АСН Администратор
    09:54

    Новый отзыв автора

    MaxMiller
    11.07.2020 09:17
    Отказ в оформлении ОСАГО
    При оформлении полиса ОСАГО перекидывают на сайт сравни.ру, где нет модели моего автомобиля.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля