Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не советую эту компанию

Добрый день. Хочу поделиться своим личным опытом по общению со страховой Югория(Серия XXX№0103162054 ), через посредника, компанию Страховой Центр на Бородина в г.Иркутске. И очень пожалел!!! Когда оформлялся мило улыбались, а вот как попав в ДТП… Никому не посоветую… после общения с сотрудниками компании остались лишь отрицательные эмоции…
А история моя такая. В марте попал в ДТП (виновником не являюсь)
Обратился в страховую и тут началось самое интересное… оформили бумажки и сказали ждите… и тут нагрянул карантин……
в период карантина страховая не работала… ладно подождали…
ждали долго… пока сами не позвонили… уточню что при оформлении страховки мне ничего не объяснили/ и не рассказали и тут выяснилось что никакой денежной выплаты нет, а за ремонтом я могу обращаться только в тот сервис который есть в списках с которым они работают…… и ни в какой другой!!! не очень обрадовались но что поделать… выбрали из списка ближайший и поехали на осмотр....( от сервисной компании были не в восторге!) После осмотра нам сказали ждите когда решение примет Москва. еще так дней 20....(осмотр был в конце мая)… ЖДЕМ…ЖДЕМ… прошло уже больше 20 дней… надоело позвонили сами. И еще раз сюрприз… Никто нам ничего сказать не может… несут какую-то ахинею про документы…
Часа через три перезвонили… И как оказалось, что уже на определенное число на ремонт записали???? Согласовывать дату с владельцем авто видимо необязательно, назначили дату и ладно,
предупреждать заранее тоже не нужно, а действительно зачем???? приедут… не приедут, видимо разницы нет…
Если бы сам не позвонил так и не узнал бы…
А на все вопросы у сотрудника компании один ответ: «… звоните в сервисную… узнавайте все сами… И что Вы вообще хотите, это же государственная компания…….» После таких фраз, я просто потерял дар речи……
Так может мне и страховаться лучше в сервисной??? С сервисной у меня никаких договорных отношений нет… Уточнить какой ремонт, на какую сумму будет никто ничего не говорит…. Что ни спроси тайна за семью печатями, никакой открытости… И после такого отношения у меня нет уверенности что мое авто отремонтирую в их сервисной должным образом……
Вот как-то так… так что как дело коснулось ремонта разбираться приходиться самому…
Страховая Югория крупная компания, но благодаря вот таким конторкам…( или же это политика Югории....???) я никогда и никому не посоветую там страховаться…
Думаю придётся прибегать к независимой экспертизе и к юридической помощи…
PS: А вот виновнику ДТП, в другой страховой, уже через пару недель после ДТП все выплатили ….

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
8 комментариев
8 комментариев
  • KazakovaNA
    19:09

    Добрый вечер, уважаемый Сергей! Ваше обращение принято в работу. Результат сообщим.
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья (KazakovaNA@ugsk.ru)

  • 1 (гость)
    07:05

    А что, простите, и за что выплатили ВИНОВНИКУ?))) Просветите, пожалуйста

  • KazakovaNA
    08:40

    Добрый день, уважаемый Сергей! По вашему обращению сообщаем, что в соответствии с п. 15.1 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
    Для вас было подготовлено и выдано направление на ремонт в установленные законом сроки. На ремонт вы записаны 08 июля 2020 года в 10-00. Если дата и время для вас неудобны, мы можем их скорректировать.
    Наша компания очень тщательно подходит к выбору СТОА и сотрудничает только со станциями технического обслуживания, которые соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта.
    Нам жаль что текущая эпидемиологическая ситуация нарушила привычный режим жизнедеятельности, однако, мы и наши партнеры делаем все возможное чтобы ускорить процесс ремонта вашего ТС.
    По вашему сообщению мы провели разъяснительные мероприятия с консультировавшими вас специалистами. Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса. Благодарим за отзыв!

  • АСН Администратор
    00:37

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • Сергей (гость)
    12:26

    Проблема решена???? Поставил авто на ремонт 8.07.сказали две недели и заберёте, через две недели выяснили что страховая тянет с оплатой детали на замену… потом сотрудник страховой фыркнула, что по закону 30 дней!!! Вот и ждите.машина просто тупо стоит в сервисе.Сегодня уже 10.08… даже срок по ФЗ уже вышел, а машину так и не сделали!

  • АСН Администратор
    12:28

    Благодарим за обратную связь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля