Конченная контора, полисы выписывают десятки сотрудников в нескольких филиалах. А по страховым случаям принимает ОДИН сотрудник в одном офисе. Среднее время приема около часа. Люди ждут в очереди сутками, плюются и уходят, т.к. свои деньги дождаться нереально. Бегите от них подальше, это МОШЕННИКИ!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку формально компания не отказывала в урегулировании убытка.
Представитель СК
26.06.2020
13:33
Сергей Владимирович, добрый день!
Прежде всего примите наши искренние извинения за испытанные неудобства.
Мы проверили представленную Вами информацию.
Нам очень жаль, что Ваш визит в офис нашей компании совпал с отсутствием второго специалиста отдела урегулирования убытков по непредвиденным обстоятельствам.
К сожалению, не всегда получается оперативно отреагировать на происходящие события в сложившихся эпидемиологических условиях.
Как правило, время оформления одного события составляет примерно 30 минут.
Так случилось, что в момент Вашего визита несколько клиентов оформляли по 2 убытка одновременно, поэтому время ожидания в очереди стало для Вас столь мучительным.
Просим Вас проявить милосердие, немного набраться терпения для восстановления прежнего рабочего ритма.
Наши коллеги приглашают Вас в офис для оформления события.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
23.06.20
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за столь эмоциональный отклик:(
Не могли бы Вы указать номер убытка, чтобы мы могли разобраться и помочь Вам.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Кидалы
Конченная контора, полисы выписывают десятки сотрудников в нескольких филиалах. А по страховым случаям принимает ОДИН сотрудник в одном офисе. Среднее время приема около часа. Люди ждут в очереди сутками, плюются и уходят, т.к. свои деньги дождаться нереально. Бегите от них подальше, это МОШЕННИКИ!!!
Прежде всего примите наши искренние извинения за испытанные неудобства.
Мы проверили представленную Вами информацию.
Нам очень жаль, что Ваш визит в офис нашей компании совпал с отсутствием второго специалиста отдела урегулирования убытков по непредвиденным обстоятельствам.
К сожалению, не всегда получается оперативно отреагировать на происходящие события в сложившихся эпидемиологических условиях.
Как правило, время оформления одного события составляет примерно 30 минут.
Так случилось, что в момент Вашего визита несколько клиентов оформляли по 2 убытка одновременно, поэтому время ожидания в очереди стало для Вас столь мучительным.
Просим Вас проявить милосердие, немного набраться терпения для восстановления прежнего рабочего ритма.
Наши коллеги приглашают Вас в офис для оформления события.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
23.06.20
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за столь эмоциональный отклик:(
Не могли бы Вы указать номер убытка, чтобы мы могли разобраться и помочь Вам.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»