Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Отсутствие реакции банка

Проблема решена!

Заполнила на сайте Кардиф уже 2 заявки на расторжение договора, никакой реакции от банка. Умышленное затягивание времени?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    21:33

    Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер договора.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:05

    Здравствуйте, Ольга!

    Мы получили от вас одну заявку 22.06.2020 в 19:03 в нерабочее время. К сожалению, с вами не удалось связаться для консультации по вопросу расторжения 23.06.2020г. в 08:05. Рекомендуем ожидать повторного звонка.

    • Ольга (гость)
      14:35

      Сегодня со мной связался специалист по моему вопросу о расторжении договора, убеждала 15 минут в том, что страховка это мое спасение. Но по моей заявке, отправленной через личный кабинет о расторжении договора, только сообщила о том, чтобы я ожидала. Ожидать чего? Сколько? Нужна конкретика.

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        15:30

        Мы проверили консультацию специалиста и сообщаем, что вам была предоставлена информация в полном объеме.
        Подтверждаем, что мы получили ваше обращение 23.06.2020г. Обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения может составить до 10 рабочих дней, поскольку нами был направлен запрос в банк для подтверждения действия договора страхования. Мы оповестим вас по результатам рассмотрения в рамках СМС-сообщения. Пожалуйста, ожидайте.

        • Ольга (гость)
          19:55

          Видимо у нас разное понимание «полноты» полученной/предоставленной информации. Кроме того, в условиях на Вашем сайте указано, что срок рассмотрения электронных заявлений 4 дня, не 10

  • АСН Администратор
    12:38

    Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    08:33

    Ольга, специалист предоставил информацию об условиях и порядке расторжения. Действительно, мы рассматриваем обращения через личный кабинет быстрее (до 4 рабочих дней). Тем не менее, к нам еще не поступила информация об оплате договора страхования. Для ускорения процесса направлен запрос в банк. Отметим, что согласно договору страхования стандартный срок рассмотрения обращения составляет до 10 рабочих дней.

  • Ольга (гость)
    15:57

    Уважаемый Кардиф. Почему мое обращение взято в работу только 26.06, если оно оставлено на сайте 23.06 около 6 часов утра?
    Судя по вашей же информации из ваших же источников срок рассмотрения электронного обращения составляет 4 рабочих дня. Вы только на взятие в работу затратили 3 рабочих дня. Удивительная реакция и ошеломляющая скорость )))

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    18:05

    Здравствуйте, Ольга!

    23.06.2020г. вы направили обращение по расторжению договора страхования. Поскольку из банка к нам не поступила информации об оплате указанного договора, мы направили запрос 23.06.2020г. с целью подтверждения его действия. 25.06.2020г. к нам поступил положительный ответ из банка. Сегодня 26.06.2020г. ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Таким образом, срок рассмотрения не нарушен. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.

  • АСН Администратор
    19:33

    Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Тимофеева Юлия (гость)
    10:41

    Договор о страховании должен начаться 13.07.2020 я передумала и не хочу страховаться, денег на счету нет, оплата не начата, так что прошу расторгнуть мой договор так его и не начав, прошу ответить на мое заявление так как до оператора не дозвониться, решите вопрос в ближайшее время или я пойду в прокуратуру на основании попытки списать у меня средства!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля