Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Не доверяйте рекламе!

В апреле 2012 г в автосалоне купили жене Nissan Juke и сразу стали страховать. Очень понравилось предложение Ренесанс, сразу в салоне приобрели страховк полное КАСКО. Договор страхования 002АТ-12/15837 от 15.04.2012. В октябре машину угнали! Сразу все проделали по процедуры сообщили в ГАИ и страховую. Собрали все справки. И дальше все интереснее -при заключении договора компания заявляла, что при угоне выплата производится до окончания уголовного дела это неправда, надо ждать два месяца и только когда принесли справку о приостановлении уголовного дела они начали расчет выплат(сейчас этого на их сайте нет). Далее у них указано что на новые автомобили амортизация не начисляется, это и сейчас есть на их сайте. Это неправда в соглашение об отказе от прав собственности п пользу страховщика амортизацию учли 10%. И последнее при получении договора нас сразу предупредили, что так как сама большая то выплатят не через 22 рабочих дня как в договоре а плюс еще 6 рабочих дней. Так что решайте сами верить или нет.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания предоставила мотивированный ответ на претензии автора отзыва. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Здравствуйте, Сергей!

Центр Контроля качества проводил проверку по Вашему обращению. Согласно правил страхования п.п.11.27.2.3 и п.п.11.7.6. страховщик имеет право запросить у страхователя иные документы, необходимые для принятия решения о признании события страховым. В связи с этим, после получения Постановления о приостановлении уголовного дела, случай был рассмотрен и 17.01 с Вами подписано соглашение о порядке выплаты. Что касается амортизации, на сайте отражена информация по дополнительной опции — выплата полной стоимости автомобиля, или по-другому GAP-страхование. Данную опцию Вы не приобретали, поэтому согласно п.п.5.1 при оплате был учтен процент амортизации при эксплуатации автомобиля.
Выплата была произведена согласно условиям абандона 15 февраля.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля