Уважаемый Максим, правильно ли мы поняли, что сегодня Вы продлили полис?
Да, сегодня пришло уведомление от технической поддержки компании, о том что я могу оплатить и получить полис, что я и сделал.
Хочется чтоб в дальнейшем подобные проблемы возникали как можно реже, так как период самоизоляции показал, что не всегда возможно лично обратится в офис для решения проблем, а удаленное обслуживание выходит на передний план
Проблемы с продлением ОСАГО
Пытаюсь продлить полис ОСАГО CL109550943 от 17.06.2019, при проверке заполнения полиса указывает что есть проблемы с водителями, просит загрузить сканы документов, загружаю, через какое то время полис переходит в состояние проверено без изменений и кнопка продолжить, нажимаю, ставлю галку что переданные сведения верны, на моменте передачи данных в РСА сайт сообщает об ошибке и заполненный полис сбрасывается (удаляется), далее все по новому. При обращение в местное отделение во Владивостоке, специалист сказал что это у всех так и что нужно обращаться в офис для оформления полиса, а это ехать в рабочий день в другой город.
В прошлом году, продлял полис с этими же данными, все было успешно
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Договор Е-ОСАГО оформлен 23.06.2020.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»