РСТК - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Невыплаты в течение длительного срока!

«12» мая 2012 г. между мной и Страховой компанией ОАО «РСТК» (далее — Страховщик) был заключен договор страхования автотранспортного средства N 78101 АТ 029978/12 (далее — Договор).
Объектом страхования по указанному Договору являются мои имущественные интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением транспортным средством марки Хонда Цивик, государственный регистрационный знак Р323ХА98, идентификационный номер (VIN) SHHFK276084017330, год выпуска 2008.
В соответствии с условиями указанного Договора Страховщик принял на себя обязательство при наступлении предусмотренного в Договоре страхового случая возместить мне причиненные вследствие наступления страхового случая убытки в пределах страховой суммы.
В соответствии с данным Договором общая страховая сумма составляет 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей.
«20» сентября 2012 г. произошел страховой случай – угон, предусмотренный п.4.2.1 Правил страхования средств автотранспорта, дополнительного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта (в редакции от 05.04.2011 г.) (далее – Правила страхования). В связи с данным обстоятельством «21» сентября 2012 г. я обратился к Страховщику с заявлением о наступлении страхового случая, предусмотренного Договором (п.11.3.3 Правил страхования).
Позднее заявление было дополнено необходимым пакетом оригиналов документов и вещей, соответствующим требованиям п. 12.6 Правил страхования, о чем сделаны отметки в реестре переданных документов (копия прилагается). В соответствии с п. 12.11 Правил страхования выплата страхового возмещения осуществляется после получения Страховщиком всех документов и подписания страхового акта в течение 30 рабочих дней.
В соответствии с п. 12.4 Правил страхования сумма страхового возмещения рассчитывается с учетом износа транспортного средства и составляет 430 785 (четыреста тридцать тысяч семьсот восемьдесят пять) рублей.
Несмотря на вышеизложенные факты Страховщик, в лице сотрудника отдела урегулирования убытков Людмилы Николаевны (фамилию она не сообщила), с 30 октября 2012 г. всячески уклонялся от подписания необходимого страхового акта и, следовательно, от осуществления выплаты. Данное затягивание сроков мне было объяснено внутренними организационными проблемами в компании.
Позднее, а именно 27 ноября 2012 г. мне было предложено подписать соглашение № 781-12-08445 о сроках осуществления выплаты – 30 банковских дней с момента подписания настоящего соглашения, что является несомненным нарушением Договора. Данное соглашение (прилагается) было подписано мной 27.11.2012 г., однако от подписания со своей стороны Страховщик опять же уклонился, мотивируя все теми же внутренними организационными проблемами.
По истечении 30 банковских дней сотрудником отдела урегулирования убытков Людмила Николаевна сообщила мне, что выплата осуществлена не будет «…как минимум до февраля…». Причина была названа все та же – внутренние организационные проблемы. На мои резонные вопросы и ссылки на договор и дополнительное соглашение мне было предложено лишь дожидаться и, в случае моего желания, обращаться с жалобами к руководству компании и надзорные органы.
Учитывая вышеизложенное считаю действия Страховщика незаконными и направленными на затягивание сроков осуществления выплаты в нарушение Договора, а также законов Российской Федерации. Указанные причины – внутренние организационные проблемы (а именно – переезд офиса компании, смена руководства компании, командировки сотрудников компании) считаю несостоятельными, несерьезными и не имеющими к выполнению договорных отношений причинами.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
5 комментариев
5 комментариев
  • Я (гость)
    12:49

    Бесконечно терпеливы Вы, Денис, однако. Давно пора было подать в суд без уплаты пошлины по месту своего жительства в рамках закона о защите прав потребителей. И получить в свой карман, как минимум, всю сумму выплаты + 50% от взысканной суммы в виде штрафа по закону о защите прав потребителей + компенсацию расходов на юриста + проценты за пользование вашими деньгами. Вместо этого Вы уже скоро год будет как возитесь с этой страховой компанией, а она крутит Ваши деньги.

  • Михаил (гость)
    13:01

    Меня тоже динамят!

  • Денис (гость)
    16:57

    Обновление:

    СК РСТК была посещена 31.01.13, на встрече было объявлено о трудностях в компании и невозможности осуществления выплаты. Так же было предложено о заключении соглашения о выплате 50 000 рублей в месяц на протяжении 9 месяцев. От заключения соглашения отказался, буду подавать исковое заявление в суд.

    Компания похоже в критическом состоянии, категорически не рекомендую страховать в ней имущество.

    • Bertold Greek
      17:35

      Пара советов, если интересно:
      1) наймите грамотного юриста, чтобы правильно все оформил в соответствии с законом о защите прав потребителей и выдвинул в суде правильные требования. Договариваясь о цене услуг юриста, имейте в виду, в Москве и области суды по таким делам обычно компенсируют расходы на услуги юриста в пределах 15000-20000 рублей.
      2) когда выиграете суд и получите исполнительный лист, несите его лучше не в страховую компанию и не судебным приставам, а в банк, где есть действующий расчетный счет страховой компании (предварительно узнайте это). Тогда банк быстро спишет деньги со счета страховой компании на Ваш счет. Приставы работают медленно.

  • Денис (гость)
    09:12

    20/02 Был сформирован иск к РСТК, 20/03 был первый суд. Ответчик на суд не явился и не уведомил суд о причинах неявки. Следующий назначен на 08/04.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля