Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не понятно чем все кончится.

Слава Богу страховой случай пока не наступил, но уже очень боюсь этого надеюсь до конца года их не будет.
Ну так вот купил я машину в ПАНАВТо БУ вольво 2008 года заплатил 80к за каско почти 5к за осаго. Езжу думаю что у меня все путем. При покупке автомобиля я у всех неоднократно спрашивал, нужен ли мне талон ТО или нет все говорят тебе осаго дали, если да знач не нужен. Ну я езжу ни о чем не думаю, а тут вдруг моему товарищу СК отказала в выплате ввиду отсутсвия талона ТО. Я решил узнать у своей прекрасной копании не прокинут ли они меня так. 29.1.2013 14-14 попадаю я сначало на IVR который любезно просит нажать 0 для соединения с сотрудником после чего ставит песенку и кидает меня вновь в главное меню и так три раза. Затем я нажал 1 и мне отвечает прекрасная девушка Оксана (почему то она сразу даже не представилась, необходимо было переспросить как ее зовут) которая через минуту разговора переводит меня на следующую Оксану которая тоже не вкурсах и переводит меня на Ольгу. Тут моё терпение начинает сдавать я попросил Ольгу самостоятельно найти ответ на мой вопрос и больше ни куда меня не переводить, меня попросили подождать минуту и тут отвечает помоему Алёна которая снова в данном вопросе не компетентна и переводит меня на Татьяну. Слава богу на ней мой разговор завершился, правда не ввиду компетентности сотрудника. Это ужас Клиенское обслуживание на нуле.

Вопрос мой был таков: как так если закон обязывает СК при выдаче полиса ОСАГО проверить тех состояние ТС и если все ок выдать полис. Мне без Диагностической карты и без талона ТО был выдан данный полис? а самое главное вы взяли с меня деньги за данный полис. На что девушка битый час мне доказывала что ТО нудно пройти, но не обязательно. Так вот что мне делать ездить дальше или все таки пройти ТО? кто сталкивался скажите плз.

Позитива нет.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории, автор не указал номер страхового полиса.
Уважаемый Тарас!

Мы по-прежнему ждем от Вас на service@reso.ru номер Вашего полиса.
Укажите, пожалуйста, в теме «АСН от 30.01.2013».

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

04.02.13
Тарас, добрый день!

Просим Вас сообщить на service@reso.ru номер Вашего полиса.
Укажите, пожалуйста, в теме «АСН от 30.01.2013».

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля