Уважаемая Елена, расскажите, пожалуйста, в какой стране и по какому поводу Вы обращались в последний раз? Как была организована медицинская помощь?
Я обращалась в Кракове (Польша). У меня была температура, очень болело горло, был насморк и общая слабость. Я позвонила на горячую линию, сказала, что мне нужен врач. К сожалению, прислать на дом они не могли, тк. зимой в Кракове с врачами тяжело. Но записали на другой день в клинику на прием. За прием я ничего не платила. Врач все подробно расспросила. Осмотрела. Никуда не спешила.
Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.
Полностью вернули деньги за лекарства
Я покупаю страховой полис в компании «Zetta» для поездок в Европу уже несколько лет. Пару раз приходилось обращаться в поездке на горячую линию, т.к. была температура и общее очень плохое самочувствие. Мне нашли очень хорошего доктора в клинике, которая назначила лекарства в том числе по рецепту. Лекарства я покупала за свои деньги, но при возвращении в Москву я обращалась в офис страховой компании, и все средства мне вернули.Все чеки и назначение врача я предоставила, конечно. В 2018 году нам даже прислали терапевта на дом — для меня и ребенка, и я также была очень довольна квалификацией доктора. Он помог нам обоим.
В дальнейшем я также собираюсь сотрудничать с компанией «Zetta».
Номер моего последнего полиса был TRV — 0010917392
Благодарю за отличную работу! Оставайтесь на таком же высоком уровне!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов в будущем.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»