Здравствуйте. 1 июня 2020 года поздно вечером на трассе в лобовое стекло служебного мерседеса представительского класса влетело несколько камней из-под колес грузового автомобиля. Помимо трех сколов, появилась трещина, увеличившаяся утром втрое. Утром следующего дня была направлена информация об инциденте Ольге Бакулиной и благодаря организованному ей процессу, уже вечером 2 июня было получено направление на ремонт к официальному дилеру, который оперативно подготовил к замене новое лобовое стекло. Сегодня мы сдаем автомобиль в ремонт и рассчитываем его получить уже завтра. Спешу заметить, что такой подход является НОРМОЙ для сотрудников ООО «Абсолют Страхование». Отдельное спасибо Ольге Бакулиной, которая не в первый раз проявляет «чудеса оперативности». Процветания компании!
Представитель СК
05.06.2020
09:53
Добрый день, Игорь!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
срочный ремонт
Здравствуйте. 1 июня 2020 года поздно вечером на трассе в лобовое стекло служебного мерседеса представительского класса влетело несколько камней из-под колес грузового автомобиля. Помимо трех сколов, появилась трещина, увеличившаяся утром втрое. Утром следующего дня была направлена информация об инциденте Ольге Бакулиной и благодаря организованному ей процессу, уже вечером 2 июня было получено направление на ремонт к официальному дилеру, который оперативно подготовил к замене новое лобовое стекло. Сегодня мы сдаем автомобиль в ремонт и рассчитываем его получить уже завтра. Спешу заметить, что такой подход является НОРМОЙ для сотрудников ООО «Абсолют Страхование». Отдельное спасибо Ольге Бакулиной, которая не в первый раз проявляет «чудеса оперативности». Процветания компании!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»