Уважаемая Эльвина, как мы поняли из ответа компании, проблема решена?
Уважаемая Эльвина, будем признательны, если Вы повысите нам оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Полиса нет, оплату сняли
При продлении очередного периода сезонного использования, прошла оплата, а далее появилось окно, что произошла ошибка: обратитесь в офис компании. Это значит что продления не было? Или это значит, что у вас глюки на сайте? Или это значит, что вы больше не хотите видeть меня среди своих клиентов? Деньги назад так и не вернулись. ХХХ-0123425331.
Договор ХХХ-0123425331 теперь отображается в разделе «Мои договоры» и доступен для скачивания в личном кабинете.
Так же на Ваш электронный адрес, направлена копия.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»