Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Лучшая страховая

Я езжу на новой Audi RS4. Это значит, что любое происшествие чревато попаданием на круглую сумму, т.к. в машине много редких дорогих деталей — обвесы и крылья отличаются от стандартных массовых. Долго думал, где страховать, и был полон сомнений, выбирая Тинькофф. С одной стороны, мне очень нравится Тинькофф-банк, с другой стороны репутации в плане страхования у компании практически не было, и знакомые отговаривали. Подкупала цена — в 2–5 раз дешевле, чем у зарекомендовавших себя хорошо конкурентов. В конце-концов, я решился.

Ждать беды пришлось недолго. Буквально через месяц после оформления полиса, в середине марта, я задел машину соседа, сдавая назад во дворе. Избаловала камера обзора на 360º — я так к ней привык, что в темноте не понял, что в одном из углов она загрязнена, и, не посмотрев по зеркалам, не заметил на экране машину серого цвета — она будто слилась с асфальтом.

Я помял свой бампер, разбив один из датчиков парктроника. Мы тут же сгоняли с соседом в ГИБДД, оформили всё как полагается, я заявил о происшествии в страховую и буквально через пару дней сгонял в Авилон на Волгоградку на осмотр. Мне сказали, что нужно менять 4 детали, их придётся заказывать в Германии и ждать недели 3, затем красить и уставнавливать.

Потом наступил коронавирус, и дилеры позакрывались. Но сама страховая заранее позвонила и всё объяснила. Конечно, я всё понимал, поэтому вопросов с моей стороны быть не могло. Пришлось подождать.

Уже в начале мая со мной снова связались, сказали, что запчасти прибыли, и Авилон готов провести работы. Я записался, отвёз машину, мне пообещали уложиться в 4 дня, и ровно через 4 дня всё было готово. Бампер выглядел идеально, цвет не отличить от заводского. Иными словами, я был абсолютно доволен.

КАСКО обошлось в 65 000 ₽. Франшиза — 50 000 ₽.Реальная стоимость деталей и работ составила 231 000 ₽, так что я нисколько не пожалел, что оформил страховку.

Я редко пишу хорошие отзывы, но тут компания сработала настолько выше ожиданий, что я без всяких лишних стимулов не смог не откликнуться в ответ на просьбу оператора, связавшегося со мной после завершения всей этой истории.

Спасибо, Тинькофф Страхование! Оставайтесь такими же классными.

Здравствуйте.

Если бы Вы знали, как приятно читать такие замечательные отзывы. Искренне рады, что смогли доказать свой высокий уровень обслуживания и оправдать Ваше доверие.

Вы верно отметили, что пандемия Коронавируса немного затянула весь процесс урегулирования, но, к сожалению, это не зависело от нас. Мы постарались, как можно быстрее решить все вопросы, даже в столь сложное время.

Качество ремонта, без сомнений, один из самых важных моментов. Всегда стараемся провести ремонт по высшему классу, замечательно, что Вы остались довольны им.

Спасибо за столь тёплые слова. Будьте уверены, не подведём!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля