Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

3 месяца не могли забрать справки из ГАИ, пришлось самому ехать, забирать

Проблема решена!

номер страхового события: 001AS12-036671
автомобиль: форд фокус
дата события: 20 октября 2012
номер полиса: 001AT-12/12003

20 октября 2012 произошло ДТП, второй участник (виновник) скрылся, но я записал номер автомобиля, приехали ГАИ, составили протокол, второй участник в справке о ДТП не был указан (скрылся).
22 или 23 октября мне позвонили из ГАИ, сказали, что нашли второго участника и попросили приехать в суд. Я приехал в суд, при рассмотрении дела второй участник был признан виновным и его лишили прав на 1 год.

Далее, я звонил в Ренесанс, узнавал статус, мне говорили, что ожидают истечения 2х месяцев, после которых дело должно быть закрыто, а в течение этого времени по их словам идёт розыск второго участника, я им рассказывал, что второй участник был найден через несколько дней, но эту информацию они игнорировали и сказали, что нужно ждать 2 месяца.
ок, ждём 2 месяца, после 20 декабря (по истечении 2х месяцев) опять звоню, узнаю статус.
говорят, что ещё не забрали справки, т.к. инспектор в ГАИ, который выдает справки в отпуске, говорят, что поедут ещё раз после нового года.
ок, ждём, перезваниваю 25 января 2013, узнаю статус. в Ренесансе говорят, что инспектор в отпуске, справки получить не могут.

26 января 2013, еду сам в ГАИ, И, О ЧУДО!!: инспектор оказывается в отпуске не был, мало того, там 2 человека, которые выдают справки. Забираю справки, дата закрытия дела — 23 ОКТЯБРЯ 2012.
Т.е. справки были готовы ещё 23 октября 2012, и 3 месяца меня по-просту динамили, никто не ездил за справками.
Справки я забрал.
на руках у меня:
1. постановление по делу об административном правонарушении, от 23 октября 2012 (из суда)
2. протокол об административном правонарушении, от 23 октября 2012

Сотрудников Ренесанса прошу:
1. выяснить по какой причине и кто меня обманывал на протяжении 3х месяцев, давая ложную информацию и бездействуя.
2. направить ко мне человека, который заберет у меня справки, которые я забрал из ГАИ и привезет в офис Ренесанса
3. рассмотреть возможность возврата мне стоимости услуги аварийных коммисаров в качестве компенсации за то, что я вместо них ездил в ГАИ, т.к. я заплатил за эту услугу деньги, но услуга была мне предоставлена не полностью (в ГАИ никто не ездил)
4. сообщить мне о принятых решениях.

Александр.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные, компанией был затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Александр!

Центр Контроля Качества проводил проверку по факту Вашего обращения. Примите, пожалуйста, искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Действительно, справки из компетентных органов датированы 20 октября 2012 года. Но наши специалисты сообщали Вам информацию, которую предоставляли нашему партнеру сотрудники ГИБДД.
Партнер неоднократно обращался в данный отдел, но инспектор розыска, который в данном отделе всего один, не было на месте, без него документы не предоставляли, позже нашего партнера проинформировали, что с 20.12.2012 он находился в отпуске. Мы понимаем, что работа нашего партнера никак не должна отражаться на качестве обслуживания наших клиентов, поэтому после получения – 1.02 справок мы постарались максимально быстро разрешить Ваш вопрос. В оперативном порядке случай был рассмотрен и 4.02 выдано направление на СТОА.
К сожалению, вернуть денежные средства за услугу нет возможности, т.к. в результате партнер предоставил нам справки. Но Ваш договор еще действует и услуга распространяется на остальные страховые случаи в период действия договора.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • Titov
    11:14

    У Вас ВИП-страховка? Обычно сами все ездют за документами в ГИБДД_ГАИ

  • Анфиса (гость)
    16:04

    Какая разница, нашли или нет виновника? Это же КАСКО?

  • Vyacheslav
    19:07

    Скорее всего Вы сами недостаточно четко объяснили. Выплата не зависит от второго участнико, от него зависит суброгация, если он виновен, но это не Ваша забота.

  • Виктор (гость)
    15:31

    ООО «Группа Ренессанс страхование» не считает, что обязано выполнять свои обязательства по договору, тем более связанные с отлучением из офиса. аварийный комиссар на аварии не выезжает, и даже если у вас в договоре страхования написано, что сбор справок лежит на Ренессансе, вы все равно поедете в компатентные органы сами, ибо для работников этого рениссанса всегда кого то нет или им чего-то не дают и т.д. но потерянное вами время компенсируют только словами извенения, и не стремятся вернуть деньги за опцию в договоре, хоть и не исполняют обязанности по ее выполнению.

  • Дмитрий (гость)
    22:12

    Такая же ситуация. При покупке полиса каско менеджер компании уверяла, что с опцией аварийный комиссар и сбор справок в гибдд, общение с гибдд ограничется только фиксацией на месте ДТП, далее все решается силами СК. Полис стоил на 8 т.р. дороже. В результате сбором всех справок занимаюсь самостоятельно, т.к. в СК Ренессанс делают вид, что вообще не знают что такая услуга существует, и если я хочу отремонтировать свой авто, то должен сам о всем позаботиться. Вот такой обман. Посмотрим как быстро будет направление на сто.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля