Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Мне повезло со страховой компанией!!!

Сстраховой полис серия 04 (7) — № 018020-48/11 У меня было два страховых случая, первый по моей невнимательности, то есть, вечером на стоянке наехал на проволочное ограждение которое увидел только после того как упёрся лбом в эту самую проволоку, машину поцарапал, и второй более неприятный случай, машину мне умышленно попортили, причём попортили основательно, ремонту на 50000 тысяч рублей, (есть ещё у нас в городе моральные уроды). Ну, так вот, машина была застрахована в Югории г.Петрозаводск, взаимоотношения с менеджером по обоим страховым случаям у меня сложились отличные, хотя честно сказать я настраивался изначально на неприятные отношения, нет, всё прошло очень даже хорошо, получил направление в ремонтную мастерскую, ну, и далее по пунктам без нареканий, без проблем.

Страховка подходила к концу, собирался продлевать страховку в этой же компании, но так как машина кредитная, перед тем самым моментом когда собрался ехать покупать страховку звонит представитель банка и сообщает что они больше не работают с этой страховой компании. Мне понравилась страховая компания, и не смотря на банк я всё таки купил у них каско и осаго за что был наказан, и пере застрахован в другой страховой компании. Пожелания страховой компании Югория - налаживайте отношения с банком (вы знаете с каким) кредит у меня ещё на несколько лет)))
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку указаны идентификационные данные, подробно описано взаимодействие клиента со страховой компанией.
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    20:13

    Уважаемый Евгений, опишите, пожалуйста, более подробно процесс урегулирования одного из убытков – когда Вы подали документы в страховую компанию и какого числа Вы получили направление на ремонт? В какой сервис Вы получили направление?

    • Евгений (гость)
      20:32

      По числам не могу ответить точно, первый страховой был в конце мая, прошлого года, после описанного выше упомянутого случая с проволочным ограждением, я тут же не отходя от кассы как говорится связался со страховым представителем, он зафиксировал обращение, сказал как действовать, на следующий день я отправился в страховую, пообщался с менеджером, пофоткался)) и буквально в течение недели мне одобрили ремонт, только я не помню порядок, то есть в какой последовательности, я сначала ездил в автосервис или наоборот, ну и второй был точно таким по действиям, только было уже осенью, и при других обстоятельствах, звонок менеджеру, встреча, оценка, подтверждение и всё это в течение недели или чуть больше. Направлений было три на выбор, я выбрал Ремавтосервис, и не угадал, мне он не поравился, но это отдельнаяы история. Второй случай, ColorTech очень доволен, ребята молодцы!!!

  • гость (гость)
    14:53

    Не кому у них налаживать отношения б банками, разогнали людей. которые их деревенской компании организовывали поток банковских стаховок, их все банки повыкидывали из списков, потомучто набрали не пофессиональную шушару из всех компаний, люди эти не хрена не понимают в страховании. Их новому генеральному дела нет до того, что у них происходит. Я кстати слышал про женщину, которая директором банковского департамента была у них, говорят супер-профессионал. Осталось сборище уродов, как и во всех госкомпаниях.

    • ещё один гость (гость)
      15:23

      Мельникова её фамилия. говорят другую региональную компанию ввела стазу, как только туда на работу вышла в 15 банков. Разбрасываются профессионалами в Югории, а истинные спецы быстро место находят, за ними охотятся другие страховщики. У нас в компании тоже есть народ из Югории, одна супер-профи ипотечного страхования из департамента банковского страхования Мельниковой пришла. нет вопросов ни по личным качествам, ни по рабочим.

      • Станислав (гость)
        07:44

        Уважаемый, какие у вас лично претензии к Югории ??? С ваших слов благодаря Югории вы получили супер-профессионала, и все равно чем то не довольны? И да, если к вам пришел работник из деревенской компании и на фоне вашего коллектива выглядит профи, обратите внимание, может вы работаете в ауле ))))

        • ещё один гость (гость)
          23:24

          да нет у меня претензий, не нервничайте, а ответ Ваш в духе вашей компании

  • Станислав (гость)
    10:59

    От куда вам может быть известно о духе нашей компании ??? Дух наш не будет сломлен разными завистниками и негодяями!!!

  • Titov
    10:59

    Продадут Вас — посмотрим что получится с духом

    • Станислав (гость)
      14:14

      Вы думаете, что при смене собственника будет сломлен по вашему наш дух? Мы так же как и прежде будем заботиться о наших клиентах при любом исходе!!! Слияние, покупка, или банкротство, это все ваши неудовлетворенные фантазии!!!

      • аноним (гость)
        12:27

        они там в югории дураками прикидываются, как этот станислав. Вчера был на бибиревской, люди настолько возмущены хамством, что вызывают милицию. Одной женщине стало плохо, вызывали скорую. Кошмар. Дух у них, как над людьми поиздеваться изощрённее — в вашем духе, это правда.

  • Наталия (гость)
    23:38

    Цитата из букваря: «Мы не рабы. Рабы не мы.»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля