Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Не могу внести изменение

Здравствуйте. ххх 0119634247. Я оформил полис 30.04.20. Сегодня 09.05.20! До сих пор не могу никак внести изменение — НЕТ КНОПКИ " ИЗМЕНИТЬ". Активируйте, пожалуйста, кнопку на внесение изменений.

Роман Николаевич, добрый день!

Вы оформили полис на платформе Е-Гарант. Как мы видим, после поступления в компанию денежных средств Вы благополучно внесли изменения.

Поздравляем Вас!!!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

12.05.20
Роман Николаевич, доброй ночи для Вашего региона!

Благодарим Вас за выбор нашей компании!

Обратитесь, пожалуйста, к специалистам напрямую e-policy@reso.ru

Коллеги с удовольствием Вам помогут.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Роман (гость)
    03:12

    Сегодня уже 12.05, а кнопки на изменение так и нет. Устраните уже проблему, пожалуйста!!!

    photo

  • АСН Администратор
    14:49

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, на настоящий момент вопрос решен.

  • Роман (гость)
    12:23

    Нет, не решен. После того, как я вписал водителя, ЭТА КНОПКА опять пропала, и я я опять не могу  внести изменение — НЕТ КНОПКИ " ИЗМЕНИТЬ". Активируйте, пожалуйста, кнопку на внесение изменений. 
    Каждый раз нужно отдельно просить активировать ЭТУ КНОПКУ???

    photo

  • Роман. (гость)
    05:50

    ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН. КНОПКА ИЗМЕНЕНИЙ ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ. А В РЕЙТИНГЕ СТОИТ, ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. НО ВЕДЬ ЭТО НЕПРАВДА. Я ОПЛАТИЛ 30.04!!!

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:30

    Роман Николаевич, добрый день!

    Мы рекомендовали Вам обратиться в техподдержку.
    13 мая Вы успешно внесли себя в список лиц, допущенных к управлению.

    Все возникающие вопросы, касающиеся работы Личного кабинета, рекомендуем Вам решать напрямую со специалистами технической поддержки.

    Благодарим за понимание.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля