Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Непонятная ситуация с организацией восстановительного ремонта гарантийного автомобиля

Полис SYS1534497585
Имею в пользовании автомобиль VW Touareg 2019 года выпуска, застрахованный по КАСКО в Ресо. Соответственно, после ДТП, обратился с заявлением, провели осмотр, выдали направление на ремонт. Но непонятность ситуации для меня в том, что направление на ремонт дали к официальному дилеру марки Nissan, а не Volkswagen. Мотивировали тем, что в дилерском центре этой же сети (Арконт Волгоград) кузовной цех закрылся и ремонтировать будут у дилера Nissan.
Проблема стала еще более актуальной после первой попытки принять автомобиль — менялись фары, лобовое стекло, передний бампер, переднее левое крыло, соответственно с окрасом.
Итог — покрашено омерзительно, бампер как апельсиновая корка, болты при сборке вкрутили не все, проводку в специальные пазы для нее не уложили, сборку пластиковых панелей и резиновых уплотнителей произвели неверно, фары установлены криво, зазоры в сантиметр. В таком виде попытались выдать автомобиль. Естественно я его не принял, письменно сообщил о своих претензиях, обещали переделать.
Скажу честно — доверия к качеству выполняемых работ не было изначально, теперь сформировалось четкое понимание, что после «устранения недостатков» будет либо так же, либо еще хуже.
В связи с этим начал готовиться к проведению независимой экспертизы и дальнейшим судебным тяжбам со страховой. Задался вопросом об «официальности» дилера в данном конкретном случае. Пускай ремонтировали бы Ниссаны. В то же время под брендом «Арконт» (но другое ООО) есть официальный дилер, отсюда и вопрос — при наличии двух разных юридических лиц под одним брендом, ремонт производится в ООО, которое не является официальным дилером марки VW, соответственно, с учетом возраста автомобиля, нарушается положение закона, который предусматривает определенные критерии к СТОА для организации восстановительного ремонта.
Ситуация неприятная, с учетом стоимости полиса, а также с временными потерями — просто удручающая.
ДТП произошло 15.03.2020, подал документы примерно 17.03.2020, на ремонт машину смог поставить только 22.04.2020, в итоге — неизвестно когда и насколько качественно устранят все недостатки по ремонту, то есть почти 2 месяца отсутствует возможность полноценного использования автомобиля. И все это «удовольствие» за какие-то 120 тысяч рублей плюс франшиза 30.000. Спасибо, Ресо и Арконт. Одни не контролирует качество, другие красят кисточкой автомобиль за 4 миллиона. Зато о продлении полиса КАСКО уведомлять начинают за 2-3 месяца, каждый день да по несколько раз. Пока что единица — за потерянное время, деньги и нервы. Посмотрим как будут развиваться события.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Уважаемый Никита Владимирович!

Благодарим за ожидание ответа. Как нам сообщили коллеги из филиала в г. Волгоград, осмотр Вашего автомобиля после ремонта произведен.
Признаков некачественного ремонта не обнаружено, о чём свидетельствует подписанный Вами Акт осмотра.
Надеемся, что у Вас не осталось претензий по качеству произведённого ремонта.
Желаем Вам безаварийных дорог!

Спасибо за выбор нашей компании.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля