Потеряли полис ДМС. Звонили на горячую линию, чтобы узнать, как действовать в этой ситуации, чтобы получить помощь стоматолога.
Сначала дали номер отдела ДМС. В этом отделе я спросила, что нужно сделать, если я потеряла полис ДМС. Сначала спросили ФИО, я назвала (полис был заведён на мужа) ФИО мужа. В ответ получила ответ «Никаким жёнам мы не даём такой информации! Если только он без сознания, тогда вы можете заявлять от его имени».
Я хотела знать только порядок действий. А у меня выспросили ФИО мужа и непонятно что сделали с этой информацией. Ему не перезванивали.
Ощущение, что сотрудник колл-центра пожелал поиздеваться без последствий. Ощущения самые скверные.
Это ведь сфера услуг! Ту же информацию можно было подать более профессионально.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
02.05.2020
17:46
Уважаемая Татьяна!
Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию сопровождалось для Вас негативными эмоциями.
Мы хотели бы проверить изложенную Вами информацию.
Сообщите, пожалуйста, по адресу service@reso.ru дату, время, номер телефона, на который Вы звонили, а также номер Вашего телефона.
В теме письма укажите: «АСН от 30.04.2020»
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Нахамили ни за что
Потеряли полис ДМС. Звонили на горячую линию, чтобы узнать, как действовать в этой ситуации, чтобы получить помощь стоматолога.
Сначала дали номер отдела ДМС. В этом отделе я спросила, что нужно сделать, если я потеряла полис ДМС. Сначала спросили ФИО, я назвала (полис был заведён на мужа) ФИО мужа. В ответ получила ответ «Никаким жёнам мы не даём такой информации! Если только он без сознания, тогда вы можете заявлять от его имени».
Я хотела знать только порядок действий. А у меня выспросили ФИО мужа и непонятно что сделали с этой информацией. Ему не перезванивали.
Ощущение, что сотрудник колл-центра пожелал поиздеваться без последствий. Ощущения самые скверные.
Это ведь сфера услуг! Ту же информацию можно было подать более профессионально.
Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию сопровождалось для Вас негативными эмоциями.
Мы хотели бы проверить изложенную Вами информацию.
Сообщите, пожалуйста, по адресу service@reso.ru дату, время, номер телефона, на который Вы звонили, а также номер Вашего телефона.
В теме письма укажите: «АСН от 30.04.2020»
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»