Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Абсурд

АТ 10121351/1
Страховую компанию выбирала, надеясь на надежность и порядочность, хотя многие отговаривали. Столкнулась со страховым случаем: во время самоизоляции стоявшую машину повредили или ключом или каким- то острым предметом по всему боку и затерли автомобилем. Наверное, плотно выворачивали — выезжали. О чем я честно рассказала сотруднику, который приехал. Через некоторое время пришло смс о том, чтобы ехать на ремонт. Тут произошёл казус: адрес был Полюстровский, а пришлось ехать почему- то на Савушкина. Оказалось, что первый адрес неактуален. Хорошо. Через весь город проехала, поставила в покраску. Вечером звонок: Задний бампер не засчитан. Тут гвоздь, а тут видимо, машина. Разные случаи. Ладно. Потерпим. Но водительская дверь, где самая большая полоса тоже исключена :( (( Как так? — оказалось, что в каком- то документе, ещё перед покупкой полиса на этой двери были потёртости. Не вмятины, не следы ДТП! А какие- то потёртости. Машине четвёртый год. Что считается потёртостью? Да и это ладно! Но единая полоса на трёх подряд элементах — это единый страховой случай. Почему красят по страховке первый и третий элемент. А второй пропускают. И это при моей франшизе. Позвонила в Ресо. Спросила, почему не рассказали о таких тонкостях. Я бы лучше взяла деньги и сама покрасила. Сказали, что отправили письмо по почте. Не по электронной. А просто по почте!!! Это что, каменный век? Конечно, в суд я буду обращаться. Но осадок отвратительный не от ситуации, а от отсутствия грамотного сопровождения, спихивания ответственности непонятно на кого. И это каско, которое обещает нам уверенность и беззаботность в трудной ситуации! Боюсь даже представить, что бывает, когда люди реально попадают в ДТП с данной страховой компанией!

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, отказ был по тем элементам, которые ранее имели повреждения при заключении договора, до последнего страхового случая.
Светлана Васильевна, добрый день!

Коллеги из Санкт-Петербурга уведомили нас о том, что Вы проконсультированы по возникшим у Вас вопросам.
Благодарим Вас за представленный адрес электронной почты.
Официальный ответ направлен Вам на почту.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

12.05.20

Уважаемая Светлана Васильевна!

Благодарим Вас за ожидание ответа.

К сожалению, в ходе проведённой работы мы не нашли Ваших письменных обращений ни в Службу качества СЗРЦ в Санкт-Петербурге, ни в Управление качества в Москве.
В материалах выплатного дела также отсутствуют какие-либо заявления с указанным Вами адресом электронной почты.
Поэтому официальный ответ Вам был направлен Почтой России.
Мы поручили коллегам из Санкт-Петербурга созвониться с Вами с целью получения электронного адреса и направления Вам письма на электронную почту.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля