Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

не обольщайтесь, Абсолют найдет подпункт, чтобы обязательно Вам отказать

23.03.2020 на горнолыжном курорте Шерегеш моя жена очень неудачно упала. В каком мы тогда пребывали шоке находясь за 4500 км от ПМЖ я даже говорить не хочу. Сразу позвонили в страховую компанию, где нам посоветовали обратиться в местный травмпункт. Там мы получили заключение травматолога, которым (помимо прочего) предписывалось фиксация коленного сустава динамическим ортезом.

Очень вежливый и предупредительный сотрудник страховой компании Абсолют страхование сообщил по телефону, что конечно все наши расходы (в том числе и ортез — отдельно об этом говорили) будут возмещены, надо только прислать фото платежных документов и потом предоставить их в офис компании. Запись телефонного разговора, к сожалению, не сделал, но скриншоты из WhatsApp с нашей перепиской прилагаю.

Какое же было моё удивление когда сегодня (24.04.2020) очень суровые и совсем уже не предупредительные сотрудники Отдела урегулирования убытков компании сообщили мне по E-mail, что оказывается «Согласно п. 10.1.1.1.2 Правил страхования по риску «страхование медицинских и медико-транспортных расходов» не входят расходы на приобретение коленного брейса» (скриншот письма тоже прилагаю)

На мой взгляд, в подобных действиях (если учесть их последовательность) есть все признаки мошенничества. Конечно, судиться с ними и что-то доказывать я не буду. Но и оформлять туристическую страховку в виду её полнейшей бессмысленности тоже не буду больше никогда.

Для тех кто досюда дочитал, расшифровываю ещё один хитрый подпункт, который стал для меня очень неожиданным: По туристической страховке даже если страховой случай произошёл за пределами 100 км зоны от ПМЖ, то после Вашего возвращения по месту прописки страховая уже ничего никому не должна. А то, что в пгт Шерегеш не слыхали ничего про МРТ исследования и в ближайшую сотню лет, к моему сожалению скорее всего, и не услышат, АБСОЛЮТно никого не волнует. И в родном городе эти расходы не компенсирует уже никто.

Всем здоровья и удачи, не попадайте так как я!
Олег Васильев.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация. Насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте, Олег Николаевич!

По существу Вашего обращения сообщаем, что в целях улучшения качества клиентского сервиса было проведено служебное расследование, по итогам которого нарушения в работе наших сотрудников не выявлены.
В прослушанных разговорах, в том числе и в звонке от 24.03.2020 отсутствует информация от наших специалистов, о том, что данный ортез будет оплачен. Сотрудник лишь подтвердил, что документов достаточно для подачи заявления в страховую компанию.
Согласно правилам страхования, мы покрываем: п. 10.1.1.1.2.расходы по оплате назначенных лечащим Врачом медикаментов, перевязочных средств, простых средств фиксации. Коленный брейс оплачен не был, так как является сложным ортопедическим механизмом и к данным условиям не относится.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но, действуя в строгом соответствии с правилами страхования, Компания не усматривает оснований для удовлетворения заявленных Вами требований.

С уважением,
Команда “Абсолют страхование”
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля