Здравствуйте.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
У эксперта, который должен был произвести осмотр ТС, не было технической возможности провести осмотр с диагностикой подушек безопасности. Мы выдали направление для проведения осмотра в другую компанию. Эксперт провел осмотр и направил нам необходимые документы.
Мы также запросили у эксперта дополнительные комментарии по поводу фиксации повреждений обшивки.
После рассмотрения документов была проведена трасологическая экспертиза. Было установлено, что повреждения автомобиля не могли быть получены в результате заявленных обстоятельств.
Позиция компании по данному событию изложена в официальном ответе. Мы направили на Ваш адрес электронной почты документ с корректной датой ДТП.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Отказ в выплате !
Полис: ХХХ 0115671935
ужасная и обидная ситуация! мой первый в жизни автомобиль разбит! ДТП произошло 31.03.2020г, после столкновения мой автомобиль отбросило в столб, так как по глупости поменяли резину на летнюю, а в тот день как назло выпал снег, но ближе к делу!
через два часа после ДТП ( меня не было на месте ) мне позвонили и сообщили что автомобиль попал в ДТП, я сразу же трясущимися руками позвонила в Тинькофф, там все зарегистрировали и проконсультировали по поводу фото. На следующий день я отправила фото повреждений. После чего началось самое интересное. Мне позвонил сотрудник компании и сказал, что необходим осмотр их специалистом ( в тот момент я уже прибегнула для консультации к помощи юриста ). Вроде назначили эксперта из Major ассистанс, договорились с ним о встрече, в процессе ожидания со мной связался все тот же специалист, и сказал, что необходимо проверить подушки безопасности. После чего выяснилось, что едущий к нам специалист таким оборудованием не обладает, ладно, перенесли встречу. В итоге 8.04.2020 до нас все таки доехал эксперт, с техническим устройством, которое куда-то подключил, потом его фотографировал и вынес вердикт: все хорошо, ждите выплаты! Хочу заметить, что во время осмотра мы ( с юристом ) неоднократно обращали внимание на то, что двери до ДТП имели дефекты, а так же что повреждена обшивка задней левой двери и арки заднего крыла ( в этом же месте где и обшивка ). Эксперт это аргументировал тем, что « и так пойдёт ».
15.04.2020 после моего звонка в Тинькофф мне присылают уведомление об отказе в выплате! На основании транспортно-трасологической экспертизы, сделанной сторонней организацией, которая даже не удосужилась приехать и осмотреть авто! Замечу, что ни о каких фото с места ДТП меня не спрашивали, просто написали: повреждения не могли быть получены в результате ДТП. Простите, а как тогда ??? Транспортно-трасологическая экспертиза ( полноценная ) делается с выездом на место ДТП и при наличии двух авто, а не по фотографиям через 8 дней после! Итог: заказываем свою транспортно-трасологическую экспертизу с выездом на место ДТП, вызываем второго участника ДТП, запрашиваем справку из Росгидромета о погодных условиях и напрямую к Финансовому уполномоченному, а там может быть и в суд!
P.S: вы даже в уведомлении дату ДТП неправильно указали, ещё один показатель вашей объективности!
Мы проверяем информацию по Вашему отзыву. После уточнения предоставим полный ответ в комментариях.
С уважением,
Тинькофф Страхование.