10.04.2020 я обратилась по полису д.м.с.192700-785-000233/3677 в городе Омск в ультрамед на прием к терапевту с жалобами на боли в поясничном отделе.Мне предоставили гарантированное письмо на прием, выписали больничный лист.Когда я обратилась во второй раз по больничному листу в энергогарант, мне было отказано Хорошаевой Инной Леонидовной в гарантированном письме, объяснив тем что, повторный прием у терапевта с неврологическим заболеванием не оплачивает страховая компания энергогарант. В договоре нет ни одной строки про это. Указаны только специалисты которые входят в список по страховке, но и к этим специалистам компания энергогарант не выполняет свои обязательства.Считаю эту компанию самой ужасной среди страховых. Это не первый случай когда компания не хочет выполнять свои обязательства. От многих людей слышал подобное. Не советую никому иметь дело с ними.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку компания решила основной вопрос, далее был дан ответ автору отзыва.
Представитель СК
21.04.2020
10:20
Елена, здравствуйте!
По вашему обращению 08.04.20 было направлено гарантийное письмо на первичный прием терапевта.
Ваше повторное обращение связано с дальнейшим лечением у невропатолога. К сожалению лечение у данного специалиста не входит в действующую программу страхования. Дальнейшее лечение у врача-невролога Вы можете получить в рамках программы ОМС.
Отказ предоставлять гарантийное письмо
10.04.2020 я обратилась по полису д.м.с.192700-785-000233/3677 в городе Омск в ультрамед на прием к терапевту с жалобами на боли в поясничном отделе.Мне предоставили гарантированное письмо на прием, выписали больничный лист.Когда я обратилась во второй раз по больничному листу в энергогарант, мне было отказано Хорошаевой Инной Леонидовной в гарантированном письме, объяснив тем что, повторный прием у терапевта с неврологическим заболеванием не оплачивает страховая компания энергогарант. В договоре нет ни одной строки про это. Указаны только специалисты которые входят в список по страховке, но и к этим специалистам компания энергогарант не выполняет свои обязательства.Считаю эту компанию самой ужасной среди страховых. Это не первый случай когда компания не хочет выполнять свои обязательства. От многих людей слышал подобное. Не советую никому иметь дело с ними.
По вашему обращению 08.04.20 было направлено гарантийное письмо на первичный прием терапевта.
Ваше повторное обращение связано с дальнейшим лечением у невропатолога. К сожалению лечение у данного специалиста не входит в действующую программу страхования. Дальнейшее лечение у врача-невролога Вы можете получить в рамках программы ОМС.