Уважаемый автор, благодарим Вас за обратную связь. Но мы не удаляем отзывы. В них мы можем сделать отметку о решении ситуации. Если Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Непорядочная контора
Являюсь часто путешествующим туристом. Постоянно беру страховые полисы у Tinkoff. Удобный сервис, простота получения, все устраивало. Из-за карантина застрял в Стамбуле. Пришлось взять полис 8320699175 от 26.03.2020 с опцией «уже путешествую». Выписали без проблем. От безделья вычитал,, что есть ограничение: не больше 90 дней в стране пребывания. Об этом не предупредили, и по системе у них должно были отобразиться, так абсолютно все полисы брал на Tinkoff. У меня из-за любви к турецкому отдыху и из-за месячного вынужденного карантина 90 дней наступили на середине действия этого полиса. То есть Tinkoff или недосмотрел или сознательно выписал мне левый недействительный на весь срок полис. Обратился 7 апреля за разъяснениями. Сегодня 10 апреля. Реакции -0. Уже стало понятно, что решили включить мороз, и дождаться до 18 апреля, чтобы само рассосалось. Я сам очень желаю, что он мне и последующие полисы не пригодились. Но по поводу порядочности конторы возникли большие сомнения.
Проверили информацию по отзыву. По нашей информации, сотрудник при продаже полиса в чате сообщил, что в одной стране Вы можете быть застрахованы на срок не более 90 дней в год. Вы были проинформированы об этом стандартном условии по нашему полису. Также с полными условиями Вы могли ознакомиться в правилах страхования.
Исключительно в рамках лояльности Вам был согласован полис с покрытием более 90 дней. Коллеги отправили его на Вашу контактную электронную почту. Вопрос был решён.
Надеемся нам удалось внести ясность в ситуацию.
С уважением,
Тинькофф Страхование.