Мне долго ждать? Или проще обратиться Роспотребнадзор, РСА, ЦБ?
Вы что издеваетесь? На момент оформления полиса у меня дейстовала предыдлущеая карта, до окончания её дейтсвия оставлалось несколько дней. Как меня могла пропустить система оформления в РСА без карты ???? Я не могу внести изменения в личном кабинете на сайте, там постоянно выдает ошибку: якобы не заполненкан графа Страхователь, которой нет у вас на сайте. Вы читатете отзыв или нет воообще? ВСЁ же выше описано!"!!! Я пробовала во всех браузерах ужен, в том числе и в хпроме. Вносите изменения сами и присылайте полис. Я уже пробовала и в офисе, и на сайте тысячу раз. Совесть имейте!!! Пришлите полис готовый, если уж создали столько проблем уже. Или с вами только через официальные жалобы в рса и цб общпаться нужно. Старая карта 095250011902865 действовала до 27.02.2020. я Вносила её, если нужно её копию я тоже сохранила и могу прислать.Почему у вас стоит отметка, что тс относится к каким-то военным организациям?
Я отправила копию старой дк на почту. Будьте добры исправить ваши косяки. Я не могу тратить время, чтобы таскаться к вам в офис, а потом ещё часами сидеть и наблюдать ошибку в вашем личном кабиенет, которую исправить можете только вы, а не писать отписки
Ирина, если у вас возникают сложности с внесением изменений через личный кабинет страхователя обратитесь пожалуйста в офис компании, сотрудники помогут внести необходимые изменения. Информацию о работающих офисах вы можете посмотреть на сайте компании www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вы издеваетесь?????? Я пять раз вам написала, что в офисе не могут внести изменения, я туда обращалась уже. Из-за этой галки, что ТС зарегистрировано за военными автоинспекциями или а/м службами федеральных органов испольнит.власти, в которых предусмотрена военная служба. Я полис оформляла онлайн, вносите изменения онлайн.
Вы издеваетесь?????? Я пять раз вам написала, что в офисе не могут внести изменения, я туда обращалась уже. Из-за этой галки, что ТС зарегистрировано за военными автоинспекциями или а/м службами федеральных органов испольнит.власти, в которых предусмотрена военная служба. Я полис оформляла онлайн, вносите изменения онлайн.
Не внести изменения
Не могу внести изменения в полис ХХХ 0112369782
Нужно вписать водителя. В личном кабинете на сайте постоянно выходит ошибка: не заполнена графа страхователь. А ничего, что в вашей форме её вообще нет???!!.. У нового водителя КБМ 0,5, поэтому доплата не требуется. Требую внести изменения в мой полис. Сколько можно издевательств с вашим сайтом. Сразу отмечу использовал разные браузеры И хром, и оперу, и експлоер. А то вы обычно на это ссылаетесь. Срочно сообщите мне куда направить сканы ву для внесения изменений
Мы получили ваше обращение.
Добрый день.
Оформила полис Осаго на сайте РСА. Все данные вводила, а диагностическую карту я даже прикладывала для проверки документов.
В результате я не могу добавить нового водителя, потому что ваша система ОШИБОЧНО ПРОСТАВИЛА ГАЛОЧКУ, что ТС зарегистрировано за военными автоинспекциями или а/м службами федеральных органов испольнит.власти, в которых предусмотрена военная служба. Эту галочку я не ставила, более того РСА утверждает, что такого окна у них нет. Более того и в полисе Осаго, и в заявлении я являюсь собственником ТС ( физическое лицо). Требую внести корректные данные по диагностической карте ( скан во вложении), а также добавить нового водителя скан водительского удостоверения во вложении. Доплата по нему не требуется, т.к. КБМ=0,5.
Прошу обратить внимание, что я звонила на горячую линию ВСК 6.04.2020 в 16.57 и общалась с Вашим специалистом, а также оставила отзыв https://www.asn-news.ru/rating/60083#comments.
Следующие обращения будут по официальному письму в РСА( по звонку уже зафиксировано)и в ЦБ.
Жду готовый полис.
Дело в том, что не совсем понятно какой номер диагностической карты вы могли указывать при оформлении полиса 26.03.2020 если диагностическую карту вы оформили только 27.02.2020?
Внести изменения в договор страхования вы можете направив заявку через личный кабинет на сайте компании www.vsk.ru или через мобильное приложение ВСК.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «страховой Дом ВСК».