Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков.

Договор ДСТ №0010139175 от 03 сентября 2019 г.

11 февраля 2019 г. я подал заявление о Страховом случае, о чем имеется Акт приема-передачи документов (Заявление и проч) — от 11 февраля 2019 г.
На мой вопрос, могу ли я передать автомобиль официальному дилеру компании Рено, так как автомобиль находится на гарантии мне ответили, что договор этого не предусматривает, сервис выбирает страховая компания.
Мне сказали, что ремонт будет производится в «СЦ Автоклаус», с которым у компании сложившиеся деловые отношения, все формальности решаются быстро, а непосредственно ремонт осуществляется быстро и качественно.
Ориентировочные сроки до получения автомобиля были названы «полтора-два месяца».
Направление на проведение экспертизы я получил по электронной почте в тот же день — 11 февраля.
Визит эксперта ко мне состоялся 14 февраля 2019 г.
На электронную почту было получено Направление на ремонт в ООО «СЦ Автоклаус» 21 февраля 2019 г.
Передача автомобиля в сервисный центр состоялась 25 февраля 2-019 г, о чем имеется соответствующий документ.
05 марта я звонил в сервис чтобы уточнить о планируемых сроках проведения ремонтных работ — мне ответили, что ведется работа по составлению перечня запчастей и согласованию со страховой компанией объема и стоимости ремонта.
12 марта 2019 г я звонил на горячую линию в ООО «Зетта Страхование» по номеру 8-800 700-77-07 чтобы узнать о текущем положении дел, но получил ответ, что если машина уже в сервисе, то я могу уточнить самостоятельно в сервисе.
На мой вопрос, контролирует ли страховая компания ход работ и отвечает ли перед клиентом по возникшим в связи со страховым случаем обязательствам мне пообещали перезвонить.
В этот же день мне звонил сотрудник Компании Зетта Страхование. Он сообщил, что сервис работает долго и до сих поре не предоставил необходимое и добавил, что со своей стороны компания обещает ускорить прохождение всех формальностей и согласований.
19 марта я получил СМС " Акт скрытых повреждений согласован. При задержке ремонта сообщите нам". Я перезвонил в «СЦ Автоклаус» для уточнения предполагаемых сроков выполнения работ, но мне сообщили, что до сих пор согласования нет, страховая компания 18.03 отправила акт разногласий от 17.03 и запрашивает дополнительные фото.
На мой вопрос почему так происходит, почему получается такой обман сотруник Зетта страхование ответил, что смс приходит в автоматическом режиме, когда согласован основной перечень работ, дополнительное согласование должно пройти в течение 3 дней.
Я понимаю, что Заказ-наряд либо есть либо его нет, и либо все согласовано либо нет. На вопросы про сроки, почему так происходит, кто виноват звучит фраза «не мы виноваты в том что вы разбили свою машину, не я сидел за рулем вашего автомобиля».
Считаю, что подобные высказывания недопустимы. Я свои обязательства по договору выполнил, когда оплатил страховую премию, так случилось, что настал черед стразовой компании выполнять обязательства передо мной.
Также меня предупреждают, чтобы я не ждал быстрого ремонта, так как в мире эпидемия корона вируса, закрываются границы, будет длительная поставка запчастей. Это при том, что автомобиль производится в России и все запчасти должны быть на производстве либо на оптовых складах. Вопрос логистики — эта работа сервисного центра, в который меня направила страховая компания.
27 марта 2019 г мне звонил сотрудник «СЦ Автоклаус» сообщить о том, что со страховой компанией все вопросы по ремонту автомобиля согласованы, но поставка запчастей займет от 30 до 60 дней.
Мне известно, что все поставки запчастей должны осуществляться в течение 14 дней при нахождении на территории России и в течение 30 дней при поставках из-за рубежа.
30 марта я звонил в «СЦ Автоклаус», чтобы запросить официальный ответ в письменном виде по срокам поставок запчастей но мне сообщили, что в связи с объявленными каникулами работы не ведутся.
Объявленные в стране каникулы не являются форсмажором или действиями и обстоятельствами силы. А значит имеющиеся обязательства по действующим договорам должны исполнятся в срок.
ООО «Зетта страхование» имеет обязательства передо мной как перед своим клиентом.
Мне известно, что Правила КАСКО, Гражданский кодекс РФ, Закон об организации страхового дела не дают однозначного ответа на вопрос о сроках проведения ремонтных работ при стразовом случае.
Однако Закон о Защите прав потребителей говорит о разумным сроке, определяя таковой в 45 дней.
Учитывая факт подачи заявления 11 февраля 2019 г, и факт передачи автомобиля в Сервисный Центр 25 февраля 2019 г. можно говорить о том, что «разумный срок» выходит.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков обоснованные.
Уважаемый Алексей, благодарим за отзыв!

Замечания относительно качества обслуживания клиентов приняты во внимание, с сотрудниками будут проведены разъяснительные беседы. Приносим свои извинения.

По Вашему автомобилю был согласовали заказ-наряд со станцией, после чего станция заказала необходимые детали для ремонта, большая часть запасных частей была получена 26-27 марта.

Однако в связи с введенными ограничениями, СТОА приостановила свою деятельность на период с 28 марта по 05 апреля 2020 года.

После отмены всех ограничений и поставки всех необходимых запасных частей СТОА приступит к ремонту Вашего автомобиля. По предварительной оценке срок ремонта вашего автомобиля может занять около 2-х недель.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
10 комментариев
10 комментариев
  • Алексей К (гость)
    11:27

    Прошу прощения за опечатки — год везде 2020, кроме даты заключения договора

  • АСН Администратор
    19:13

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

    • Алексей К (гость)
      20:08

      Я думаю, что «вопрос можно будет считать решенным» тогда. когда я заберу свой автомобиль в надлежащем состоянии из сервиса. Но пока нет даже ориентиров по срокам. А вежливый ответ «Предвстаителя СК» содержит очередную ложь.
      Отзыв, оставленный здесь- часть текста жалобы, отправленной через форму обратной связи на сайте компании. Никаких официальных ответов мне не поступало.

    • Алексей К (гость)
      09:42

      Я подготовил жалобы в Прокуратуру, в ЦБ и Роспотребнадзор. Я попрошу Администрацию сайта сделать скриншот страницы содержащий ответ «Представителя СК». Тот ответ, где утверждается про заказ-наряд, заказ и сроки получения запасных частей. И по запросу надзорных органов предоставить его.
      Спасибо.

  • Алексей К (гость)
    20:17

    «Разъяснительные беседы с сотрудниками» меня не интересуют. Извинения здесь мне не нужны. Здесь я просто ставил отзыв. Жалобу я направлял через форму обратной связи на сайте компании.
    Представитель здесь лжет. Никаких запасных частей 27 марта получено не было.27 марта Сервис сообщил мне о том, что Заказ-наряд согласован. ту же информацию мне подтвердила сотрудник колл-центра 30 марта когда я звонил, прежде чем составить жалобу через форму обратной связи.
    11 февраля я обратился в СК, 25 февраля передал автомобиль в сервис. 27 марта мне сообщили о том, что Заказ-наряд согласован
    Фраза «После отмены всех ограничений и поставки всех необходимых запасных частей СТОА приступит к ремонту Вашего автомобиля» дает слишком широкое поле для маневра, или если называть вещи своими именами — для ОБМАНА, покрывая и прошлые и будущие проволочки.

  • Алексей К (гость)
    20:39

    Вопрос Представителю СК.
    Вы пишите «По Вашему автомобилю был согласовали заказ-наряд со станцией». Когда? Точная Дата?
    Далее «станция заказала необходимые детали для ремонта, большая часть запасных частей была получена 26-27 марта»
    Документы с подписями и печатями будут в подтверждение? заказ-наряд? Товарные накладные? Мне на электронную почту, я оставлял жалобу официально на сайте Зетта-Страхование, все контакты указаны.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    08:07

    Уважаемый Алексей, с нашей стороны проведение ремонта согласовано, но ввиду введенных ограничений по борьбе с распространением коронавирусной инфекцией, станция не относятся к списку социально-значимых организаций и поэтому в настоящий момент не может приступить к ремонту Вашего автомобиля до отмены введенных мер. Надеемся на Ваше понимание.
    Официальный ответ на Вашу жалобу будет направлен Вам почтой России и на электронный адрес.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Алексей К (гость)
    09:36

    Вы лукавите, ссылаясь на инфекцию. Не назвали дату подписания Заказ-наряда, хотя я задал прямой вопрос. Вы писали «большая часть запасных частей была получена 26-27 марта.» Как это могло произойти, если согласование получено СТОА 27 марта?
    Почему согласование длилось больше месяца?
    Вы пишите станция " в настоящий момент не может приступить к ремонту Вашего автомобиля до отмены введенных мер." Станция УЖЕ должна была отдать мне мой автомоюиль. ДАВНО!!! Еще до «введения мер». Но вы об этом молччте, игшрируете указанные сроки обращения по страховому случаю и дату передачи автомобилч в ремонт.
    Сервис мне сообщил, что поставка займет 30-60 дней. Это особенности их логистики. Неужели компания не знает об этом? А если знает, почему направляет в такой СЦ?
    Заведомо идете на нарушение сроков, рассчитываете на «понимание»?

    Нет, никакого «понимания» с моей стороны не будет, не надейтесь.
    Я вчера получил письмо с подписью И.Фатьянова, так вот в нем четко сказано «Урегулирование страховых случаев осуществляется в штатном режиме – мы на 100% готовы выполнить свои обязательства. » Так и должно быть.
    В ответ я попросил его (хотя и не верб в это) рассмотреть мою жалобу. Также сообщил, что уже подготовил жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор, Ппрокуратуру.
    Я не буду вести здесь с Вами дискуссии, «выводить на чистую воду». Я оставил отзыв для тех, кто принимает решение о выборе страховщика.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    21:43

    Уважаемый Алексей, первоначально заказ-наряд был согласован частично 18.03.2020 г., в котором большая часть запчастей была согласована, а по ряду повреждений требовались дополнительный фотографии. Окончательный заказ-наряд был согласован и направлен на СТОА 27.03.2020 г. Запчасти заказаны, большая часть уже поступила на СТОА.
    После отмены всех ограничений по борьбе с распространением коронавирусной инфекцией и поставки всех необходимых запасных частей СТОА приступит к ремонту Вашего автомобиля.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Алексей К (гость)
    13:59

    Для тех кто читает отзыв и комментарии, думает и может сопоставить факты.
    В своем первом комментарии от 01.04.2020 Представитель СК пишет
    «По Вашему автомобилю был согласовали заказ-наряд со станцией, после чего станция заказала необходимые детали для ремонта, большая часть запасных частей была получена 26-27 марта»
    Далее 06.04.2020 повторяется информация
    «Окончательный заказ-наряд был согласован и направлен на СТОА 27.03.2020 г. Запчасти заказаны, большая часть уже поступила на СТОА»
    И в том и в другом сообщении упоминается инфекция, принятые ограничительные меры как некий форс-мажор, извиняющий срыв всех разумных сроков.
    Сегодня 15.04 мне звонил представитель Сервисного Центра с уточнениями, и сказал что запчасти будут заказаны. БУДУТ!
    Я не стану высказывать домыслы и предположения о качестве работе страховой компании и сервиса, в который «Зетта» направляет своих клиентов, это выяснят соответствующие организации.
    Скажу только, что «Представитель СК» на этом сайте лжет, пытаясь исказить ситуацию, смягчить негатив в адрес компании. И это совсем «не контроль качества», а PR-технологии. Компания работает отлично, только клиенты глупые и нервные.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля