Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

"АльфаСтрахование-Жизни".Отказ от страховки.

Здравствуйте. Вчера девушка взяла телефон в кредит. Ей позвонили и проговорили условия, так быстро и туманно, а так как было шумно, то она ничего не поняла и согласилась, ибо с такими вещами замешкаешься и они не одобрят Вам кредит. К слову, эта «очень полезная» услуга обошлась в 23 тысячи рублей, что является половиной цены телефона. Сегодня позвонили на горячую линию, и нам сказали, что 14 календарных дней и заявление только по почте (электронным письмом нельзя, так как роспись нужна). Каменный век, в эпоху цифровых технологий не могут электронную роспись принять и документы по электронке). Ну да ладно, думаю я, ничего страшного, отправим по почте. Но, вот и всплывает резонный вопрос, который мы и задаем на горячей линии: «Так а как мы Вам отправим письмо, ведь почта закрыта в связи с карантином?», на что нам отвечают, мол «все понимаем, но 14 календарных дней и распоряжения не было по поводу карантина». Вышка! Система обслуживания на 5 с плюсом. Нам что, письмо голубем посылать или брать узелок на плечо и ехать в главный офис в Москву. Черт ногу сломит с вашей системой, «дорогой страховщик».

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Добрый день!
Порядок расторжения договоров с возвратом страховой премии размещен на нашем сайте по ссылке http://aslife.ru/client/ask/otkaz-ot-dogovora-strakhovaniya/
Возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования.
Обращаем Ваше внимание, что датой подачи заявления считается дата приема письма в почтовом отделении (дата на почтовом штампе на конверте, дата на почтовой квитанции).
В условиях самоизоляции Почта России предлагает электронные услуги, высылаем Вам ссылку: https://www.pochta.ru/digital-remote-services/?from=header2
Адрес для отправки документов: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Срок обработки заявления 10 рабочих дней, включая выплату, после поступления оригинала в страховую компанию. Если письмо направлено почтой России, то отследить доставку письма Вы можете по номеру почтового идентификатора на сайте https://www.pochta.ru/ru/tracking
С уважением,
Клиентский сервис
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:51

    Уважаемый Александр!
    Возможные варианты решения ситуации уточняются. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением,
    Клиентский сервис

    • Александр (гость)
      11:44

      Так и где ответ? Часики тикают, и из-за халатного отношения вашей компании, мы потеряем деньги. Как мы можем отказаться от страховки, — а я замечу, это наше законное право — если ваша же организация нам суёт палки в колёса со своими бесконечными горячими линиями и сваливанием все на Почту России. Кто этим займётся? Неужели это так сложно? Куда мы можем обратиться, чтоб с нами поговорили не две с половиной секунды и не отправили нас на сайт почты России, которая даже на горячей линии не отвечает.

  • АСН Администратор
    00:12

    Уважаемый Александр, был ли в итоге решен Ваш вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля