Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Написать отзыв
1
проверяется
Автострахование

При продлении электронного КАСКО в мобильном приложении I-sale присылайте КАСКО с изменениями доп условиями

Клиент автострахования с 2014 года КАСКО 7892W/046/05432/4 от 24.03.2014 г.по специальной программе Volvo Car.Последние 4 года продлеваюю полис в электронном виде без изменений. Каждый год на почту присылают КАСКО с изменеными доп условиями Три года после звонка на горячую линию сразу в полис выносили изменения и с в тот же день присылают правильный договор. В этом году продлил договор 78921/046/0000171/9. Профилированный договор 78921/046/0000285/0 от 10.03.20 г. И опять в договоре в доп условиях отсутствует территория страхования-шенгенской, ремонт у диллера Свид-мобиль, условия ремонта без справок. Обращение на горячую линию ничего не дало. Написал письмо на сайт автострахования 10.03.20. Никакого ответа.Неделя переговоров в чате. 19 марта обещали внести изменения и прислать правилный КАСКО. 24 марта прислали договор за 2019 г. Зачем? Написал два письма в i-sale@alfastrah.ru. Никакого ответа. Общение в чате. Все с начала-вы хотите купить или продлить полис KACKO? Прошу прочитать всю переписку где все вопросы написаны, в том числе и обещания все исправить.Со стороны сотрудников полный непрофессионализм и отсутствие компетенции. Сотрудники просто ничего не делают.До сегодняшнего дня исправления в полис не внесены.

спра

Ответ на отзыв
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Корректный полис был направлен 27.03.2020. Для корректного отображения в мобильном приложении, просим выйти из него и повторно авторизоваться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • NIKNIK
    23:23

    Обещание все сделать. Скриншот чата от 19.03.20

    photo

  • Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
    17:26

    Добрый день!
    На основании Вашего обращения проводится внутренняя проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • NIKNIK
    09:51

    Полис КАСКО с изменениями был получен 27.03.20 В мобильном приложении отображается полис без изменения в части доп условий. Прошу разместить в мобильном приложении полис с изменениями.

  • АСН Администратор
    12:02

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля