Добрый день!
На основании Вашего обращения проводится внутренняя проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис КАСКО с изменениями был получен 27.03.20 В мобильном приложении отображается полис без изменения в части доп условий. Прошу разместить в мобильном приложении полис с изменениями.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Полис КАСКО с изменениями был выслан мне на почту. Однако в мобильном приложении отображается полис без изменений.После размещения полиса КАСКО в мобильном приложении с изменениями в части доп условий считаю вопрос будет решен.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
В данной ситуации рекомендуем выйти и ещё раз авторизоваться в мобильном приложении. Если ошибка сохранится, то просим направить скриншоты на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59911».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
При продлении электронного КАСКО в мобильном приложении I-sale присылайте КАСКО с изменениями доп условиями
Клиент автострахования с 2014 года КАСКО 7892W/046/05432/4 от 24.03.2014 г.по специальной программе Volvo Car.Последние 4 года продлеваюю полис в электронном виде без изменений. Каждый год на почту присылают КАСКО с изменеными доп условиями Три года после звонка на горячую линию сразу в полис выносили изменения и с в тот же день присылают правильный договор. В этом году продлил договор 78921/046/0000171/9. Профилированный договор 78921/046/0000285/0 от 10.03.20 г. И опять в договоре в доп условиях отсутствует территория страхования-шенгенской, ремонт у диллера Свид-мобиль, условия ремонта без справок. Обращение на горячую линию ничего не дало. Написал письмо на сайт автострахования 10.03.20. Никакого ответа.Неделя переговоров в чате. 19 марта обещали внести изменения и прислать правилный КАСКО. 24 марта прислали договор за 2019 г. Зачем? Написал два письма в i-sale@alfastrah.ru. Никакого ответа. Общение в чате. Все с начала-вы хотите купить или продлить полис KACKO? Прошу прочитать всю переписку где все вопросы написаны, в том числе и обещания все исправить.Со стороны сотрудников полный непрофессионализм и отсутствие компетенции. Сотрудники просто ничего не делают.До сегодняшнего дня исправления в полис не внесены.
спра
Приносим извинения за данную ситуацию.
Корректный полис был направлен 27.03.2020. Для корректного отображения в мобильном приложении, просим выйти из него и повторно авторизоваться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».