Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

При продлении электронного КАСКО в мобильном приложении I-sale присылайте КАСКО с изменениями доп условиями

Проблема решена!

Клиент автострахования с 2014 года КАСКО 7892W/046/05432/4 от 24.03.2014 г.по специальной программе Volvo Car.Последние 4 года продлеваюю полис в электронном виде без изменений. Каждый год на почту присылают КАСКО с изменеными доп условиями Три года после звонка на горячую линию сразу в полис выносили изменения и с в тот же день присылают правильный договор. В этом году продлил договор 78921/046/0000171/9. Профилированный договор 78921/046/0000285/0 от 10.03.20 г. И опять в договоре в доп условиях отсутствует территория страхования-шенгенской, ремонт у диллера Свид-мобиль, условия ремонта без справок. Обращение на горячую линию ничего не дало. Написал письмо на сайт автострахования 10.03.20. Никакого ответа.Неделя переговоров в чате. 19 марта обещали внести изменения и прислать правилный КАСКО. 24 марта прислали договор за 2019 г. Зачем? Написал два письма в i-sale@alfastrah.ru. Никакого ответа. Общение в чате. Все с начала-вы хотите купить или продлить полис KACKO? Прошу прочитать всю переписку где все вопросы написаны, в том числе и обещания все исправить.Со стороны сотрудников полный непрофессионализм и отсутствие компетенции. Сотрудники просто ничего не делают.До сегодняшнего дня исправления в полис не внесены.

спра

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Корректный полис был направлен 27.03.2020. Для корректного отображения в мобильном приложении, просим выйти из него и повторно авторизоваться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля