Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Повторное обращение!Вопиющее отношение к клиентам Россгострах

Россгострах
0017615122 номер убытка
постараюсь четко написать суть .24.01 попала в ДТП. Обратилась по горячей линии. Сказали выберете на сайте СТО и возьмите направление на СТО. На Обручева сказали, что у них свой список СТО и данные на сайте не совпадают. И если хочу могу написать жалобу. У Россгостраха, забегаю вперед два ответа на все вопросы: пишите жалобу и у нас нет для вас информации.
1.с горем пополам через две недели был осмотр на СТО.
2. далее назначен дополнительный осмотр на 18 февраля.
после тишина. Каждый день я звоню и пытаюсь узнать хотя бы какую-нибудь информацию.

На данный момент 22 марта проведено три осмотра. Написана жалоба на сайте 03.03, прошло 15 рабочих дней, которые Россгострах заявляет, ответа нет.Это прямое нарушение Гражданского кодекса.

так как по до договору выплата указана 50.000, да вы не ошиблись. время тянут уже с 25 января и не могут выплатить четко указанную сумму в 50.000 руб.
20 рабочих дней прошло, считаю неустойку за каждый просроченный день.

за все время не поступило ни разу на смс ни телефоного звонка, каждый день мне говорят, пишите жалобу на Обручева у нас нет информации.
вот вопрос:
1. почему вы тянете время, проведено 3 осмотра, уже смешно, не правда и не можете перевести 50.000 на счет СТО?
2. На сайт жалобу писали -ответа нет, вам плевать на клиентов, это я уже поняла.03.03 написала жалобу ,15 рабочих дней прошло, Ответа нет.
3. все звонки я записала, готовим иск в суд, также адвокаты и другие люди будут привлекать СМИ к этой сумме смешной в 50.000 рублей, если не решится вопрос в срок 5 рабочих дней.

4.сколько будет продолжаться наплевательское отношение к клиентам, которые вам платят деньги?

5.как вы думаете, я буду советовать людям заключать договор с вашей компанией, буду ли я пользоваться в дальнейшем услугами данной компании.
6. Когда вы выполните условия договора и выплатите 50.000 руб, сроки в 20 рабочих дня уже давно прошли.
Спасибо за ответ.Может хоть здесь мне что-нибудь ответят.

5 комментариев
5 комментариев
  • Madjahed
    11:32

    Деньги на СТО перечисляют после ремонта, а не по предоплате. Какого числа вы отдали ТС на ремонт.?

    • Марина (гость)
      11:42

      Машина находится не в ремонте, так как Сто отвечают, что ждут ответа от Россгостраха до того, чтобы поставить ее на ремонт. Россгострах говорят, ожидайте, дело на рассмотрении. Сроки не говорят .20 рабочих дней прошло давно.Ответа в Россгострах сотрудники коллеги центра не дают, аргументируя тем, что у них нет информации.И они не переключают нас клиентов на других сотрудников.вот такой круговорот.

      • Madjahed
        11:50

        Нормально Вас развели! Вы даже ТС на ремонт еще не предоставили получается! Щас СТО согласует калькуляцию, потом вы пригоните ТС на ремонт, и со дня передачи ТС в ремонт пойдет срок ремонта 30 рабочих дней!
        Где указана выплата в размере 50 000р? в каком документе

        • Марина (гость)
          11:54

          Спасибо, за ваш комментарий. Узнаю новую информацию для себя. В договоре Каско прописана это сумма четко.

  • Madjahed
    12:13

    А если каско то тогда сроки надо смотреть в договоре страхования.Я думал речь про ОСАГО. 50 000 это страховая сумма что ли, вы велосипед застраховали, что ли? что за сумма 50 000 не могу понять? Выложите фото или скан договора

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля