Такая же ситуация Ждала результата синхронизации КБМ почти 10 дней, в итоге вместо 0,6, получила 0,65. Вопрос — вы что там курите?
Здравствуйте, Вера Ивановна! Да, случайно, ошибся. Дата рождения 22.04.1960
Леонид Павлович, добрый день!
Благодарим за дополнительно представленную информацию.
Мы проверили по ФИО историю страхования в нашей компании.
По закончившемуся полису класс был максимальный и равен 13 (прилагаем)
Учитывая, что действующий полис в нашей компании отсутствует, мы поручили специалистам направить запрос в АИС РСА.
С 1 апреля 2014 года все страховые компании получают сведения о КБМ из РСА. Ответ РСА (прилагаем).
В связи с этим обвинения в адрес нашей компании считаем необоснованными.
Рекомендуем Страхователю обратиться самостоятельно в РСА, который предоставит историю по всем страховым компаниям, на основании чего был присвоен КБМ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
кбм
Возмущен действиями страховой компании «Ресо-Гарантия»! Я уже не первый год страхуюсь в этой компании. Мой кбм 0,5 уже на протяжении нескольких лет. В этом году поменял права и вписал их в страховку, потом отправил запрос на перенос кбм через их сайт. Так они вместо моих законных 0,5 сделали мой кбм 0,75! При том что у меня ни одного страхового случая не было!
Зовут меня Меликов Леонид Павлович (22.04.1980) вод. уд. 9912 798568, старые вод. уд. 15СО 091979
В информационной системе нашей компании отсутствует Страхователь с указанной Вами в обращении датой рождения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»