я пострадавший. Виновник вину признал. Машина битая стоит, не едет! Заявление написал, каждый день звоню в call центр. Говорят ждите ответа. Я молчу от том что к нотариусу ездил, оплачивал. Что делать дальше не знаю
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса и дела, чтобы компания ответила.
Нерсес, здравствуйте.
Просим вас указать номер вашего полиса, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Спасибо.
Cпасибо за информация. Приняли в работу.
Лучше не выбирать такую страховку !!!!
Добрый день! Каждый год онлайн пролонгировал свою страховку. Оказывается их в Красной Поляне вообще нет и по Сочи тоже, только машину нужно доставлять! Если машина не на ходу, то дистанционно. Сами не выезжают!!! А дистанционно заставляют нотариально оформить документы. Пока не напишешь заявление, никто не рассматривает Ваш случай. После того как все отправил документы, сказали три рабочих дня ждать ответа. Ждал ждал… так и жду ((((
Почтовые отправления забирают с почты каждый рабочий день.
Как только ваше письмо будет нам выдано, мы начнем рассмотрение документов.
К сожалению, мы не можем контролировать или влиять на работу почтовых организаций.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.