Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет полиса Е-Осаго ни на почте, ни в личном кабинете

Проблема решена!

14-го марта заключил договор Е-Осаго через РСА. Номер договора — XXX 0113942479
Оплата выполнена, на сайте РСА при проверке статус «Находится у страхователя», страховщик — «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»
Письмо с полисом до сих пор не получил, папку «спам» и корзину проверил.
В личном кабинете на сайте страховщика пусто.

Обратился в техподдержку страховщика, прислал дополнительно скриншоты оплаты через Сбербанк. Обещали решить проблемы так скоро, как это возможно.

После этого два дня тишины, до начала страхового периода один день, а полис так и не получен.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Здравствуйте, Александр.
Ещё раз приносим наши извинения за техническую ошибку. Полис был отправлен вам, он успешно оформлен и действует с даты начала страхования.
Спасибо, что выбрали нашу компанию!
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    00:15

    Здравствуйте, Александр.
    Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
    Наиболее быстрым способом решить подобный вопрос — это позвонить в наш контакт-центр, где оператор, подтвердив вашу личность, направит вам на адрес электронной почты ваш полис.
    Пожалуйста, проверьте ваш полис по ссылке личного кабинета: https://online.ren...
    Со своей стороны мы проверим оформление полиса в системе и готовы прислать вам его, если вы укажете адрес вашей электронной почты и он совпадет с данными, указанными в заявлении.

  • Александр (гость)
    08:43

    Здравствуйте, спасибо за оперативный ответ!

    Я разговаривал с оператором по телефону 16-го числа, девушка попросила скриншоты банковской операции по переводу денег за полис. Отправил письмом, после чего ответа не было сутки.

    Вчера повторно написал в техподдержку, но пропустил входящий звонок, т.к. на тот момент был за рулём, так уж, к сожалению, совпало.

    По ссылке, данной Вами, выдаёт сообщение «Неизвестный номер полиса».

    Возможно, где-то произошёл сбой между РСА и Ренессансом, но полис оплачен и успешно проходит проверку на сайте dkbm-web autoins ru.

    Мой адрес — indigokid@bk.ru, в личный кабинет заходил через ГосУслуги.

    Надеюсь, эта ситуация с полисом — чистое недоразумение.

    Заранее спасибо!

  • Александр (гость)
    14:17

    Только что получил электронный полис на почту, спасибо за решение проблемы и хорошего дня вам!

    Если здесь есть модератор, пожалуйста, пометьте вопрос как решённый.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля