Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Задержка ремонта по КАСКО

Проблема решена!

Здравствуйте!
Хочу поделиться своей ситуацией с общественностью и, конечно, расчитываю на оперативную помощь сотрудников СК Согласие.
19.09.12 я обратился по страховому случаю в СК Согласие, где по КАСКО застрахован мой автомобиль (№ полиса 00600 №2141750.
В этот же день буквально за полтора часа я получил направление №105376/12 на СТО из списка страховщика. Так как автмобиль первый год не гарантийный пришлось делать выбор СТО из весьма странного списка.
Выбор пал случайным образом на компанию Вермерс, которая, как выяснилось позднее, специализируется на ремонте подержанных авто Мерседес и БМВ.
В этот же день я обратился к специалисьам центра для записи на осмотр.
Вполне ожидаемо, что на СТО была большая очередь и ничего не оставалось, как ждать свой черед.
В итоге машину сдал в ремонт после получения сервиса всех предвари тельно заказнных деталей.
Это получилось сделать 15.11.12.
Далее прошел разбор автомобиля и в результате осмотра были зафиксированы скрытые повреждения.
СК Согласие одобрило замену в течение порядка 7-8 дней. Таким образом с начала декабря машина могла бы ремонтироваться. И ремонт должен был занять по заверениям мастеров около 3 дней.
Но тут начались постоянные переносы сроков ремонта.
То занят маляр, то ещё кто-то.
Потом оказалось, был неправильно заказан некий крепеж, который достать в Москве оказалось практически нереальным и сотрудники ждут его уже «завтра».
Это «завтра» длиться уже недели 3 без учёта новогодних праздников. 08.01.13 я в очередной раз связался с мастером Времерс и он заявил, что теперь уже точно почти всё, деталь уже почти забрали и в пятницу мы сможем забрать машину.
Сегодня 10.01.13 выясняется, что деталь опять «не удалось» забрать с центрального склада Major. Опять слышу «завтра заберем и сразу сделаем, заберете машину завтра вечером».
Хочется ещё добавить, что автомобиль ежедневно использовался для работы, его отсутствие в течение почти 2х месяцев не оставляет уже никаких моральных и физических сил.
Особенно раздражает подобная неоперативность на фоне прекрасной работы сотрудников СК Согласие в офисе на Алексеевской, где процесс подачи заявления, осмотра и всех процедур прошёл в минимальные сроки.
Прошу специалистов СК Согласие внести ясность в ситуацию и обеспечить получение мной автомобиля до 15.01.13.

Процесс подачи заявления, осмотра авто, получения направление на СТО заняло около 1,5 часа
Низкий уровень СТО для негарантийных авто. Сроки ремонта абсолютно не адекватны повреждениям. Проблемы с наличием запчастей допускаю, однако даже учитывая задержки с поставкой все мыслимые сроки вышли очень давно!
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора отзыва за обратную связь!
Уважаемый Сергей!
Наши коллеги сегодня связались с сервисом. По нашей информации, все необходимые детали доставлены и в ближайшее время (1-2 дня) ремонт автомобиля будет завершен. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Тем не менее, в случае возникновения каких-либо сложностей, просим Вас сообщать о них нам.
Хороших выходных!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся в причинах подобного поведения сотрудников СТОА и задержки ремонта и, конечно, со своей стороны постараемся ускорить решение проблемы. Регистрационный номер жалобы — 1884823.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
9 комментариев
9 комментариев
  • esenkovsergey
    20:20

    Благодарю сотрудников СК Согласие за оперативные действия по разрешению нашей ситуации.
    Хочется поблагодарить лично сотрудника «Согласия » Романа (к сожалению, фамилию не зафиксировал) за активное участие в решение нашего вопроса, сотрудник демонстрирует искреннюю заинтресованность в разрешении всех возникающих вопросов ( в том числе в свое нерабочее время, выходные), отслеживает развитие ситуации.
    Действительно машину забрали поздно вечером в пятницу, после вмешательства в процесс СК Согласие. Однако чувствуется, что машину собрали в спешке, чтобы уйти от конфликта, есть «косяки» по работе. Сотрудники СТОА пообещали всё исправить и довести до идеала в удобное для нас время. Завтра отвозим авто на доработку.
    Сегодня СК Согласие проводили проверку СТОА Вермерс.
    По итогам напишу дополнительно.

  • АСН Администратор
    00:07

    Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.

  • esenkovsergey
    10:42

    Работа компании — 5, АТЦ — 1, суммарно — 3.

    • АСН Администратор
      12:43

      Уважаемый автор, поскольку нам нужно оценить работу компании в сложившейся ситуации, то мы исправили оценку на «5», если мы Вас неверно поняли, то сообщите, пожалуйста, об этом.

  • Денис (гость)
    23:29

    все затяги по ремонту не из-за сто а из-за ск согласие, берите в след раз деньги тем более что сейчас износ деталей не считается сделаете у себя в сервисе еще и на цветы жене останеться, а если просрочят звоните мне 9250928421, накажем)

  • АСН Администратор
    14:22

    Уважаемый Сергей, на Ваш почтовый адрес было отправлено письмо с адреса rating@asn-news.ru, откликнитесь, пожалуйста.

  • Стас (гость)
    02:35

    Ситуация аналогичная с Сергеем.
    Началось с того, что выбивал у СК Согласие эвакуатор, который они по договору обязаны предоставить, что бы перемистить автомобиль в сервис. Прислали только после 10 напоминаний.
    В сервисе сказали, что машину вернут недели через три. По истечению трех недель позвонил в сервис, а они и не приступили к ремонту т.к. было согласование с СК Согласие. Сообщили, что еще 2-3 недели уйдет на ремонт. Позвонили, говорят забирайте. Увидев сразу, что не до конца сделали свою работа (не понятно вообще зачем отдают) забрали опять. Сказали, что досогласуют со страховой и доделают. Прибавили еще 3-4 дня.
    Теперь самое интересное. Больше недели стоит у них машина без ремонта т.к. запрос со стороны сервиса отправлен, СК Согласие ответа не дает. В страховой говорят, что ответ отправлен, а сервис, пожимая плечами, говорит, что нету. Так и не нашел крайних я! Машина после ДТП (причем, где не я виновник). С момента подачи документов в СК Согласие прошло два месяца и машины до сих пор нет.
    В игрушки играть мне некогда. На этой неделе подаю иск в суд и заявление с жалобой в роспотребнадзор.
    И не собираюсь останавливаться на достигнутом, пойду в высшие инстанции…

    P.S. Автосервис: автопссаж на дорожной.

  • Надежда (гость)
    13:14

    Здравствуйте. У меня аналогичная проблема-машина стоит на сервисе RENOMAX c 30 августа, куда была направлена СК СОГЛАСИЕ на ремонт по КАСКО. Сегодня очередной раз звонила в RENOMAX и очередной раз услышала о том, что заказанные 10 сентября запчасти не пришли!!! Номер полиса-008211№100061161. А вот проблем с эвакуатором и подачей заявлений проблем не было. Как ускорить процесс ремонта????

  • Светлана (гость)
    09:44

    У меня машина машина стоит в Рольф с 13 августа. Уже три месяца!!! Обращалась с претензией в письменном виде и в СК Согласие и в сам сервис. Ни ответа ни привета. Заплатить 200000 за Каско чтоб получить такое отвратительное качество обслуживания!!! Элементарного уважения к клиентам нет. Спихивают друг на друга. 2 месяца согласовывали с согласием, теперь запчастей нет!!! Заказали только 16 октября! Машина абсолютно новая, куплена была в июне 2014 года. Что делать? Каковы максимальные сроки? Сколько надо ждать? Полгода? Год, десять лет? Нет запчастей-значит ремонт невозможен, значит гибель автомобиля. Кто возместит моральный вред?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля