Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Качество сервиса. Возмещение доп.расходов

Номер полиса MMM5018963120, номер убытка 002GS20-002925
29.02.2020 попал в ДТП. Признан пострадавшим. Документы передавал через партнеров Ренессанса ЛАТ. Машина после ДТП не на ходу. Приезжал инспектор ЛАТа и зафиксировал повреждения. После этого я ждал ровно 20 дней решения страховой для направления на ремонт (как я думал). 23.02.20 пришло направление, но, оказывается, это не на ремонт, а на еще один осмотр. СТО еще раз осматривает и направляет данные в страховую, которая, в очередной раз, принимает решение. Вопрос — зачем была эта прослойка в 20ть дней ожидания? Кстати, на момент написания этого комментария прошло уже две недели как я передал машину в СТО. Решения нет. Второй момент — 26.02.2020 г я получил по почте письмо из страховой о том, что они мне отказывают в оплате услуг эвакуатора, затраты на которые я, якобы, заявил при передаче документов в ЛАТ (Исх.№ И-002GS20-002925 от 26.02.2020). Это более чем странно, т.к.:
— первое — я не подавал на возмещение услуг эвакуатора при передаче документов
— второе — машину я привез в сервис и оплатил эвакуатор только 29.02.2020 г., т.е. после того, как мне уже в этом отказали.
В общем, прошу представителей компании, которые изучают отзывы на этом сайте, ускорить рассмотрение моего дела и разобраться в ситуации с эвакуатором.
Спасибо!

Здравствуйте, Сергей.
23 февраля без нарушения сроков рассмотрения случая вам было выдано направление на ремонт. Перед ремонтом станция должна провести дефектовку, то есть выявить все дополнительные повреждения, которые невозможно было зафиксировать путем внешнего осмотра. После дефектовки нам направляется список дополнительных работ и деталей на согласование. 17 марта мы получили полный заказ-наряд, включающий все дополнительные повреждения и согласовали его в тот же день.
На текущий момент все необходимые запчасти заказаны, ориентировочный срок поставки до 10 рабочих дней и далее будет производить ремонт автомобиля. По нашей информации станция держит вас в курсе происходящего.
По эвакуатору — при подаче заявления по страховому случаю вы поставили галочку в разделе «Доп.расходы», поэтому мы рассматривали и компенсацию эвакуатора. 26 февраля письменный ответ по этому вопросу был вам отправлен. Для компенсации расходов необходимо предоставить документ об оплате этих услуг с указанием данных автомобиля и адресов погрузки и доставки. После предоставления этого документа мы повторно рассмотрим возможность компенсации этих расходов.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля