Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение. В в ближайшее время свяжемся с вами.
Свои контакты электронной почты и телефон указал в заявлении
Добрый день. Мне ответили ответили представители компании. Спасибо. Но так и не пояснили как быть именно с моим вопросом (я имею ввиду об отсутствии представители СК в моем городе).написали, что я могу предоставить для осмотра автомобиль, а куда? Город Москва находится в 5000 км от моего. Очень хотелось бы конкретики. Я так понимаю, если полис можно купить по правилам РСА дистанционно, то и убыток тоже можно решить дистанционно. Извините за сумбур. Ждем Вашего ответа
Информация дтп
Добрый день. Очень переживаем, поэтому решили написать и поинтересоваться…
10.03.2020 у нас произошёл страховой случай. Наш полис оформлен в СК Ренессанс, у виновника в РГС. В городе нет представителя страховой компании и ближайших городах тоже нет. Мы позвонили в колл-центр. На горячей линии очень вежливая девушка Анастасия проинформировала о наших действиях. Заявления мы заполнили, все необходимые документы отсканировать и отправили на указанную почту (при ДТП). Очень волнует и интересует такой момент. Анастасия сказала, после рассмотрения документов отправленных мною, будет назначено время на осмотр моего автомобиля. Как происходит дистанционная независимая оценка? Можем ли мы сами провести независимую оценку в своём городе и отправить эти документы непосредственно в страховую компанию? Думаю, наш случай не первый. У кого случилось ДТП и в городе не представителя. Мой полис ХХХ 0099611668.
Сегодня мы направили вам информацию по электронной почте.
Если у вас остались какие-то вопросы, мы рекомендуем обратиться в наш контакт-центр, где вас проконсультируют по всем вопросам. Телефон 8-800-333-8-800, звонок бесплатный на территории России.
Также вы можете заказать обратный звонок с главной страницы нашего сайта renins.ru — в этом случае наш специалист сам перезвонит вам в удобное время и ответит на все вопросы.