Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не выполняют свои обязательства по договору страхования

Полис ХХХ0094217003, убыток 002GS20-003384.
Произошло ДТП. Обратился после него в страховую компанию. В день подачи заявления автомобиль осмотрел представитель страховщика. 06.03.2020 прошло 20 дней с момента подачи заявления — страховое возмещение не выплачивают. После неоднократных звонков на горячую линию мне прислали ответ на мое заявление о страховом возмещении, в котором пишут, что не могут определить размер ущерба! Это как так? Страховщик осмотрел в первый же день поврежденный автомобиль, был составлен акт осмотра транспортного средства, где были указаны поврежденные элементы и описание, характеристика этих самых повреждений. А через 20 дней пишут, что не могут определить размер ущерба и мне указывают, что «необходимо повторно предоставить автомобиль на осмотр». Я автомобиль предоставил на осмотр в первый же день при подаче заявления, автомобиль страховщик осмотрел. Почему не могут определить размер причиненного ущерба? Это получается просто бред. Сами осмотрели, составили акт осмотра, а потом говорят, что не можем определить размер страхового возмещения.
Из сложившейся ситуации могу резюмировать:
1. Нарушают закон об ОСАГО.
2. Нарушают права страхователей/потерпевших.
3. Ужасная компания.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятна ситуация.
Здравствуйте, Денис.
Вы предоставили на осмотр грязный автомобиль, что не позволило определить и зафиксировать все заявленные повреждения для определения полного размера причиненного ущерба. Эта информация есть в предоставленном вам письменном ответе.
Мы просим вас предоставить автомобиль в чистом виде для фиксации всех повреждений.
Закон об ОСАГО не нарушен, ответ по случаю предоставлен в срок.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:01

    Здравствуйте, Денис.
    Приняли в работу ваше обращение.

    • Денис (гость)
      14:03

      1. Вы не вправе требовать от меня предоставления автомобиля в чистом виде.
      2. Для определения полного размера причиненного ущерба вами был произведен осмотр автомобиля и составлен акт его осмотра с указанием и перечнем повреждений транспортного средства в день подачи мною полного комплекта документов.
      3. Вы нарушаете закон об ОСАГО.
      — В законе об ОСАГО не предусмотрена отсрочка выплаты страхового возмещения и/или продление срока рассмотрения материалов убытка на основании «необходимости предоставить автомобиль в чистом виде для фиксации всех повреждений».
      — В соответствии с пунктом 11 статьи 12 закона об ОСАГО «Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим». С результатами независимой технической экспертизы я не ознакомлен, кроме того я полагаю, что данная экспертиза не проводилась, раз вы «не смогли полностью оценить нанесенный автомобилю ущерб».
      4. В своем ответе вы ссылаетесь на пункт 11 статьи 12 закона об ОСАГО и вводите меня в заблуждение искажая и вставляя отсутствующие в законе слова:«в соответствии с п.11 ст.12 ФЗ-40 в случае повторного не предоставления....». Слово «повторного» отсутствует в данном пункте указанной статьи 12 ФЗ об ОСАГО.
      Дополнительно хочу обратить ваше внимание на то, что свою обязанность о предоставлении ТС на осмотр в соответствии со статьей 12 закона об ОСАГО я выполнил.

      • vbobrova@renins.com Представитель СК
        17:22

        Здравствуйте.
        В связи с тем, что транспортное средство предоставлено на осмотр в ненадлежащем виде, что не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и определить размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования, в связи с этим мы просим предоставить автомобиль на повторный осмотр для полной фиксации полученных повреждений. Обращаем ваше внимание, что на основании ст 12 ФЗ 40 п. 11 в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия Страховщик вправе организовать повторный осмотр ТС.
        Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.

  • Денис (гость)
    09:02

    Здравствуйте.

    -«В связи с тем, что транспортное средство предоставлено на осмотр в ненадлежащем виде» — Что такое надлежащий вид? Где в законе об ОСАГО это указывается?
    Вашему эксперту при осмотре ничего не мешало, кроме того он повреждения фотографировал и по окончанию осмотра составил акт осмотра, в котором указал наличие и перечень повреждений.

    -«на основании ст 12 ФЗ 40 п. 11 в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия Страховщик вправе организовать повторный осмотр ТС» — опять вы вводите меня в заблуждение. В статье 12 закона об ОСАГО нет такой фразы. Кроме того, в соответствии со статьей 12 ФЗ об ОСАГО все осмотры, независимые технические экспертизы вы обязаны были организовать в течении 5 дней с момента получения моего заявления, а не через месяца!

  • АСН Администратор
    00:30

    Уважаемый Денис, решился ли вопрос на сегодняшний день?

    • Денис (гость)
      12:20

      Вопрос не решился. 18 марта мне отправили письмо с отказом! На основании чего пришли к такому выводу сотрудники данной компании мне неизвестно. С результатами независимой технической экспертизы меня так и не ознакомили. Все действия данной компании происходят с нарушением действующего законодательства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля