Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу продлить период использования ТС

Добрый день.
Не могу продлить период использования ТС по полису ОСАГО ХХХ 0104526797, программа выдает ошибку. Сделал заявку из личного кабинета, заполнив форму связи, но на заявку так никто и не ответил. Дважды звонил на телефон горячей линии, где оператору объяснил алгоритм действий, при продлении периода, на что она ответила, что все делаю правильно, переключила меня на тех поддержку, но никто трубку так и не взял. Я попросил мне перезвонить, есть у вас такая услуга, опять никто не перезванивает. Период заканчивается сегодня, ТС я пользуюсь каждый день.
Прошу решить мою проблему.
Отзыв на вашем сайте я уже писал: https://www.asn-ne.... Может быть из-за этой ошибки не могу продлить период?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен агентом.
Добрый день!
По имеющейся информации отзыв размещен агентом.
Необходимая информация предоставлена страхователю по полису.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
9 комментариев
9 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:41

    Добрый день!
    Ваше обращение находится в работе у специалистов профильного подразделения компании. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    00:54

    Уважаемый автор, решила ли компания Ваш вопрос на сегодняшний день?

    • Амерханов Ильфат (гость)
      07:33

      Вопрос не решен.Такой чувство, что пишу в пустоту, никакой реакции от страховой компании. В личный кабинет захожу каждый день, не дает программа самостоятельно продлить период, выходит ошибка.Езжу без полиса ОСАГО(((, а не дай Бог страховой случай?

      • Квятковский Денис Алексеевич
        16:34

        Добрый день!
        По имеющейся информации с Вами связались сотрудники для решения ситуации.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

        • Амерханов Ильфат (гость)
          07:36

          Вчера, наконец-то, позвонили сотрудники страховой компании, и сказали, что полис не действителен, что его нет в личном кабинете(в л.к он есть). Разговор ни к чему не привел, перезвонят в понедельник. Мне нужно продлить период использования, а не выяснять действителен полис или нет. Я понимаю, что период закончился, и полис не действителен. Я оплатил 50% стоимости за 3 месяца, продлите мне на оставшиеся 8(теперь уже) месяцев. Оформлять новый полис ОСАГО дороже встанет, чем продлить период.
          Не понимаю в чем причина. Прошу прислать ссылку на оплату, на мою электронную почту.

  • АСН Администратор
    18:51

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

  • АСН Администратор
    00:26

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

    • Амерханов Ильфат (гость)
      11:10

      Вопрос до сих пор не решен. Страховая компания звонят каждый день, но проблема от этого не исчезла. Прошу прислать ссылку на оплату, на почту, которая участвовала при регистрации личного кабинета zubrilov71@bk.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля