сменил номер телефона, и не могу войти в личный кабинет-кнопки восстановления там нет
возможности ехать в офис нет, далеко
Вы можете оформить новый личный кабинет на новый номер телефона и добавить туда ваш полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Если возникнут сложности напишите на почту klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон, мы направим заявку. В теме письма укажите интернет обращение АСН/59279.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не могу найти где там можно добавить полис, написал на почту, не отвечают
Уважаемый Александр, оценка «1» учитывается, как оценка «2».
Почему? ведь когда пишется новый отзыв можно выбрать оценку от ЕДИНИЦЫ
Мы изменили оценку. Оценки «1» и «2» одинаково влияют на рейтинг компании — понижают его.
Здравствуйте, Александр!
Не совсем понятно ваше недовольство. Вы направили нам письмо 05.03.2020 в 10:56, в 11:03 мы ответили вам, что направили заявку на внесение изменений. 06.03.2020 в 12:46 запрашиваемые изменения внесены, полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
не удается заменить серию номер ву
Здравствуйте, внесите пожалуйста в полис ххх 0088401208 новое водительское удостоверение в связи с заменой 9915 014028
Вы можете внести необходимые изменения через личный кабинет страхователя на сайте компании или обратитесь в ближайший офис, где сотрудники помогут внести необходимые изменения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».