Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, направил. Также предоставил скриншоты всех имеющихся у меня документов, подтверждающих оплату оформления страхового полиса
Страховая обещала дозвониться до исполнителя и уточнить детали, но в итоге опять тишина.
Добрый день, Сергей!
Мы связались с сотрудником и передали ей всю необходимую информацию. В ближайшее время вопрос будет решен.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
«Ближайшее время» имеет сроки? Или решение вопроса будет длиться до того как срок действия полиса закончится? Можно же мне на сотовый было позвонить и объяснить всю ситуацию.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
С 27.02.20 г. проблема с полисом так и не решена, обратной связи с ВСК нет, телефон молчит, на письма тоже не отвечают, складывается ощущение словно нарвался на мошейников.В договоре на полис указывалось начало срока действия полиса с 06.03.20, но при обращении в медицинскую организацию выяснилось, что ВСК никаких данных по полису им не передала, поэтому был получен отказ в обслуживании. Вынужден обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения «ВСК» к административной ответственности, также буду писать жалобу в ЦБ, на инициацию проверки деятельности ВСК.
Нет возможности получить оплаченный полис медицинской страховки
Добрый день! 27.02.2020 г. Мною был заказан полис медицинского страхования на супругу. Страховой компанией ВСК был выставлен счёт по заказу 020-000-0138612/865127. В этот же день мною была произведена оплата выставленного счета, и направлено подтверждение оплаты по почте, представитель ВСК подтвердил получение оплаты и скинул предварительный номер страхового полиса -№ 2000AHM100208. Далее на почту пришел запрос на получение адреса доставки курьеру, для получение оригинала полиса лично мною. Эти сведенья я так же сообщил. Далее прошло уже 6 дней, но со мной курьер так и не связался, и документы мной не получены. Попытка дозвонится на телефон представителя ВСК второй подряд день не к чему не приводят. Прошу разобраться в указанной ситуации. Телефон для связи Сергей- 8(915)3381198
Не совсем понятна ситуация. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, сообщите ФИО, адрес офиса в который вы обратились для оформления полиса, укажите ФИО представителя ВСК. Мы постараемся разобраться в ситуации и урегулировать данный вопрос. В теме письма укажите интернет обращение АСН/59278.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».