Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Игнорирование обращения

Добрый день!
12.02.2020 за 50 бонусных баллов Спасибо на портале spasibosberbank.online мной была приобретена скидка в 10% на страхование путешественников. После оплаты бонусами на телефон поступило смс-сообщение с промо-кодом. После заполнения данных о поездке и расчёта стоимости страховки промокод был заведён в соответствующую графу и пересчёт с учётом скидки был осуществлён. В следующем разделе были заполнены данные застрахованных лиц, а также личные и контактные данные страхователя. После чего на телефон пришёл код для подтверждения дальнейшей оплаты. После заведении этого кода в соответствующую графу и нажатия кнопки «Перейти к оплате» перехода к разделу оплаты не произошло, а кнопка стала неактивной. При повторном проведении всей процедуры промокод оказался не действительным.
После звонка в контактный центр был присвоен номер обращения: №2020021230817. Во время беседы со специалистом меня уведомили о том, что в тот же день на телефон поступит смс-сообщение с новым промокодом, однако этого не произошло.
Вопрос решается более двух недель, стоимость страховки растёт. Мне не предоставляют возможности воспользоваться скидкой, за которую я заплатил, более того, вынуждают приобретать страховой полис по более высокой цене. Никакой клиентоориентированности, предвкушаю проблемы непосредственно с самим страхованием и сомневаюсь в целесообразности выбора Сбербанка в качестве страховой организации.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Здравствуйте!

Я не получила от вас дополнительной информации, поэтому проверить ситуацию не смогу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
3 комментария
3 комментария
  • Мария Александрова Представитель СК
    16:06

    Здравствуйте!

    Я хочу разобраться в ситуации. Для этого отправьте мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона и другие подробности ситуации. В теме письма укажите «59142 СБСЖ asn».

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

  • АСН Администратор
    16:32

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Мария Александрова Представитель СК
    07:42

    Здравствуйте!

    Я не получила от вас дополнительной информации, поэтому проверить ситуацию не смогу.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля