Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Расторжение полиса Интач обман и вранье по телефону

50437800

Всем доброго времени суток. По стечению обстоятельств пришлось продать свой автомобиль, который был застрахован в двух страховых компаниях осаго( Росно) и каско на угон( Intouch). Автомобиль был куплен в марте 2012 г., а продан в октябре 2012 г.- соответсвенно пришлось расторгать страховые полисы, в этих компаниях. Позвонив в компанию Intouch, сказал что, мне нужно расторгнуть договор, а оставшиюся сумму денег перечислить на карту. Мне прислали на почту заявление о расторжении договора, кот. я заполнил и отослал им. После нескольких дней ожидания я решил набрать им( поскольку мне не приходили деньги на карту), на что мне специалист ответил, что у бухгалтерии выходной и он не может сказать сколько денег мне должны перечислить. После нескольких дней я ещё решил набрать в эту контору, т.к. деньги до сих пор не были перечислены. Разговор длился 20 мин. Разговаривал с двумя специалистами, кот. дали понять, что денег я не получу. Оказывается, что по правилам этой компании ниже 4000 руб.( остаток по договору) не выплачивают клиентам. При расторжении договора они снимают 30% от изначальной суммы и 30% от остатка. Я им ответил, что мне их специалист об этом не предупреждал. Они прослушали телефонный разговор с тем спецом и сказали что я прав, о том что он не предупредил, но деньги возвращать всё равно не будут. Разговор как говорится был ни о чём( из- за некомпентентности и не профессионализме их сотрудников должен отвечать простой народ...), в конце я повесил трубку телефона. Сказали, что будут теперь учить своих спецов говорить правду о выплате денег, но мне от этого ни горячо ни холодно. Кстати за осаго в Росно мне выплатили 1091 руб.( изначальная сумма была в районе 2500 руб.!!!). Номер полиса Intouch 50437800 от 01.04.2012. P.S. когда я только купил эту страховку был очень доволен качеством обслуживания клиентов и т. д. и т. п. и привёл в эту компанию большое кол- во клиентов( за бесплатно), а после этого случая буду делать только антирекламу( оператор сказал, что это моё право...). Так держать Интач...!!!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
1 комментарий
1 комментарий
  • (гость)
    17:31

    Добрый день, Михаил!

    Специалист Центра обслуживания клиентов информировал Вас о порядке действия при расторжении договора и о методике расчета суммы возврата. Страховая премия (за исключением признания договора страхования недействительным) возвращается Страхователю пропорционально неистекшему периоду страхования за вычетом суммы в размере 30% от суммы страховой премии, указанной в договоре страхования, но не менее 4 000,00 руб. (п. 2.9.7. Общих условий Правил КАСКО). К сожалению, специалист, осуществлявший консультацию, не информировал Вас о том, что мы не можем возвратить неиспользованную страховую премию менее 4 000,00 руб., что связано с операционными затратами. Мы приносим извинения за некорректную информацию.Однако обращаем Ваше внимание, что с правилами страхования КАСКО Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре страхования.

    Михаил, еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства. Надеемся видеть Вас среди наших клиентов снова! Спасибо за Ваш отзыв!

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля