Отзывы о страховой компании «Астро-Волга»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Астро Волга не выплачивает страховую выплату

Проблема решена!

Уже как месяц после дтп и осмотра у оф дилера, не выплачивают страховую выплату, Звонки переключают на несуществующий номер, не могут предоставить какую либо информацию.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была решена.
Добрый день!

Укажите пожалуйста номер полиса по которому обращаетесь.

С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
43 комментария
43 комментария
  • Юлия (гость)
    12:35

    Здравствуйте, а вы из какого города? Мне тоже не выплачивают :( уже не знаю куда звонить, на претензию тоже ответа нет

  • АСН Администратор
    12:39

    Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Иван (гость)
    13:17

    ХХХ 0100523485

  • s.demina Представитель СК
    14:05

    Добрый день, Иван!

    Выплату поставили на завтра. На своем расчетном счету деньги сможете увидеть в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от Вашего банка.
    Приносим извинения за задержку и причиненные неудобства.

    С уважением, менеджер клиентской поддержки
    Демина Светлана Александровна
    АО СК «Астро-Волга»

  • Владимир (гость)
    16:17

    ДТП было 20 января, осмотр назначили на 29, после осмотра эксперт передал все документы в страховую
    На сегодняшний день моё ДТП со слов оператора в базе не видно (сроки рассмотрения дела истекли)обещают разобраться и перезвонить!!!
    Если в ближайшее время моё дело не будет рассмотрено, придётся обратится в РСА!
    Полис XXX 0092348553 ТЕЛ.9191851517

    • s.demina Представитель СК
      10:31

      Добрый день, Владимир!

      Ваша выплата стоит на сегодня. На своем расчетном счету деньги сможете увидеть в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от Вашего банка.
      Приносим извинения за задержку и причиненные неудобства.

      С уважением, менеджер клиентской поддержки
      Демина Светлана Александровна
      АО СК «Астро-Волга»

  • АСН Администратор
    16:28

    Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • Михаил (гость)
    16:46

    Авария произошла 25.12.2019 и до сих пор жду сегодня уже написал финансовому уполномоченному без него сейчас ни как процесс долгий не поможет потом в суд в РСА уже месяц как написано тишина последнее обещание выплаты 2 или 3 марта не выплатят пойду в прокуратуру и Роспотребнадзор в се это уже достало.

  • Владимир (гость)
    19:01

    Спасибо за быстрые действия деньги пришли.

  • АСН Администратор
    00:49

    Уважаемый автор отзыва, Вы получили выплату, решен ли вопрос?

  • Николай (гость)
    10:46

    Номер страхового полиса ХХХ 0105537308.
    12.01.2020г. произошло ДТП в котором получил повреждения мой автомобиль KIA CEED. 15.01.2020г. я обратился в свою страховую компанию АстраВолга с заявлением о страховом случае в представительство в г.Владимире. Сотрудник представительства принял документы и осмотрел мой автомобиль. По истечении предусмотренного законом 20-ти дневного срока на урегулирование страхового дела, от страховой компании по почте мне пришло направление на ремонт в г.Москву, что для меня категорически не удобно, так как я проживаю и работаю в г.Владимире. 12.02.2020 я обратился в представительство страховой с заявлением о назначении дополнительного осмотра своего автомобиля, ввиду обнаружения скрытых повреждений, а также я попросил страховую компанию, предоставить мне в соответствии с ФЗ №40 «Об ОСАГО» право выбора автосервиса, находящегося во Владимирской области. Мое заявление осталось без ответа. Так как в указанный в законе об ОСАГО 5-ти дневный срок, стаховщик не произвел осмотр моего ТС я был вынужден обратиться в экспертную организацию. 04.03.2020г. я в очередной раз обратился в представительство страховой компании с заявлением с просьбой урегулировать мой убыток в досудебном порядке. Однако и в этот раз от страховой компании АстроВолга не последовало никакого ответа. Все мои звонки на горячую линию страховой компании полностью игнорируются! Все это время я вынужден ездить на автомобиле с разбитой передней подвеской, что совершенно не безопасно! В соответствии с законом об ОСАГО, прошу оплатить мне страховое возмещение на указанные мной реквизиты до 17.03.2020. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой Центробанк РФ, РСА и Судебную инстанцию.

  • s.demina Представитель СК
    17:07

    Добрый день!

    С собственником подписан акт. Выплата стоит на завтра.

    С уважением, менеджер клиентской поддержки
    Демина Светлана Александровна
    АО СК «Астро-Волга»

  • Денис (гость)
    15:48

    Есть ли адрес ваш в городе Новосибирск

  • Константин (гость)
    17:39

    Добрый день, скажите пожалуйста Астро-Волга сама выплачивает на карту за страховой случай или это делает страховой агент который занимался моей аварией. И кто должен озвучить, причитающуюся мне сумму. Спасибо.

    • s.demina Представитель СК
      08:27

      Добрый день!

      Компания все выплаты делает без посредников, напрямую клиенту. Но сумму может озвучить агент, который занимается Вашим урегулированием.

      С уважением, менеджер клиентской поддержки
      Демина Светлана Александровна
      АО СК «Астро-Волга»

  • Константин (гость)
    10:00

    Добрый день, скажите пожалуйста Астро-Волга сама выплачивает на карту за страховой случай или это делает страховой агент который занимался моей аварией. И кто должен озвучить, причитающуюся мне сумму. Спасибо.

    • Константин (гость)
      10:08

      Добрый день, сейчас страховой агент требует дать реквизиты банка для перечисления страхового возмещения, но сумму не оглашает, как быть и что делать если сумма возмещения ущерба по страховой выплате (ДОПУСТИМ) меня не устраивает. Спасибо

  • АСН Администратор
    14:39

    Уважаемые пользователи, убедительно просим создавать свои — новые отзывы с описанием своей конкретной проблемы, воспользоваться можно формой http://www.asn-new... Размещение комментариев с обращением к компании вносит путаницу на сайт.

  • Дамир (гость)
    12:45

    Добавление к моему заявлению:
    Страховой полис причинителя вреда: ХХХ 0111368708

  • Дамир (гость)
    12:46

    22.02.2020г. в 13:00 произошло ДТП с участием моего транспортного средства по вине другого водителя. Страховой полис причинителя вреда: ХХХ 0111368708
    В соответствии с ФЗ РФ №40 «Об ОСАГО», 01.06.2020г. я обратился в АО «СК»Астро-Волга" представительство в г.Владимире. Представители вашей компании приняли у меня все необходимые документы по страховому случаю в соответствии с ФЗ РФ №40 и провели осмотр ТС KOGEL SVKA 27 госномер РВ8406737. 09.06.2020г. мне позвонил представитель вашей компании и сообщил, что готовы мне выплатить страховое возмещение в сумме 8000р. и подписать со страховой компанией соглашение на данную сумму с чем я категорически не согласен. После того, как мне озвучили сумму страхового возмещения, я обратился в автосервисы с просьбой восстановить повреждения моего ТС полученные в заявленном ДТП. Однако сотрудники автосервиса сообщили, что ремонтные воздействия на данную деталь не предусмотрены в связи с нарушением методики ремонта. Возможна только замена поврежденного в ДТП левого борта, однако в наличии и на заказ данной детали в России не найдено (ответ на мое обращение в автосервис прилагаю).
    В связи с этим прошу осуществить мне выплату страхового возмещения по заявленному мной страховому событию с учетом рекомендаций и заключений Автосервисов по ремонту транспортных средств.
    В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в Центробанк РФ, РСА, Финансовому управляющему и Судебные инстанции.

    photo

  • Дамир (гость)
    12:50

    Добавление к моему заявлению по полису ХХХ 0111368708:
    Подкрепляю ответ еще от одной СТОА о невозможности восстановления поврежденной в ДТП детали.

    photo

    • s.demina Представитель СК
      15:56

      Добрый день!

      Все документы получили. Их срок рассмотрения до 22.06

      С уважением, менеджер клиентской поддержки
      Демина Светлана Александровна
      АО СК «Астро-Волга»

  • Данил Багров (гость)
    16:50

    Здравствуйте! Уже как третий месяц после дтп и осмотра у представителя, не выплачивают страховую выплату, Звонки переключают в другие отделы, не могут предоставить какую либо точную информацию, отправил две претензии и независимую экспертизу, 29.06.2020 компанией все получено все сроки вышли выплаты нет. № полиса ХХХ0094389824, дтп было 03.06.2020

  • Данил Багров
    09:57

    Здравствуйте! Уже как третий месяц после дтп и осмотра у представителя, не выплачивают страховую выплату, Звонки переключают в другие отделы, не могут предоставить какую либо точную информацию, отправил две претензии и независимую экспертизу, 29.06.2020 компанией все получено все сроки вышли выплаты нет. № полиса ХХХ0094389824, дтп было 03.06.2020 жду ответа

  • Данил Багров
    09:58

    Все сроки давно уже прошли

  • Данил Багров (гость)
    15:08

    Буду вынужден обратиться в суд о взыскании с Вас выплаты!

  • олег (гость)
    13:26

    номер полиса ххх0199293100. почти 10 дней с момента дтп.страховой агент Николай не позвонил в назначенную им дату. трубку не берет. на ватсап не отвечает.Владимирская обл. г.Киржач. Что происходит?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля