Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Вадим, пожалуйста уточните — при регистрации в личном кабинете Вы указали полный список данных? Удалось ли пройти процедуру подтверждения личности?
Указал полный список данных. Процедуру подтверждения личности пройти не получилось, запрашивает снова документы, пишет Ошибка при получении данных с сервера.
Нет полиса в кабинете
Был полис в кабинете. Хотел внести изменения через 3 дня. Не получилось, были ошибки. Удалил профиль. Создал новый. Нет полиса в кабинете теперь. Прикладываю скан копии, ошибка с сервером. ХХХ 0111710108. Прошу решить проблему, ничего не работает. Нужно добавить водителя в полис!!! Не можем из-за этого ездить! В офис ехать возможности НЕТ.