Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Станислав Аркадьевич, пожалуйста уточните — при регистрации в личном кабинете Вы указали полный список данных? Удалось ли пройти процедуру подтверждения личности?
Станислав Аркадьевич, пожалуйста, укажите адрес офиса обслуживания клиентов, в который Вы обращались для внесения изменений в полис.
полис не отображается в личном кабинете
Мною был Оформлен полис ЕОСАГО ХХХ0111291698 через сервис сравни, сейчас необходимо изменить гос.номер, в офисе отказали, пояснив что это нужно сделать через личный кабинет, но когда я зарегистрировался полис не отображаеся, помогите решить проблему