Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в возмещении ущерба

Я застраховала автомобиль по КАСКО (страховой полис SYS1562768962) от страховых рисков: ущерб, угон, утрата товарной стоимости В договоре также было написано, что «возможна выплата страхового возмещения без предоставления документов о регистрации события в компетентных органах при повреждении деталей кузова ТС в размере, не превышающем 5% от страховой суммы (843 750.00 рублей) по риску „ущерб“, но не более суммы, эквивалентной 15000 рублей». В моём случае 5% — эта сумма составляет 42187.5 рублей. То есть, изначально в договоре допущены сведения, вводящие в заблуждение.
Когда случился страховой случай (дело АТ9957896), я предоставила необходимые документы в страховую компанию. Получила ответ, что в моём случае у СПАО «РЕСО-Гарантия» отсутствуют основания для возмещения заявленного мною ущерба. Машина повреждена, но «у Страховщика не возникло обязанности по выплате страхового возмещения». Считаю, что это неправильно, но материально не готова судиться с «РЕСО». Понятно, что страховая компания ищет любую зацепку, чтобы не возмещать ущерб. Тогда я обратилась с просьбой о возмещении хотя бы 15000 рублей, пояснив, что сделаю ремонт самостоятельно. Мне также было грамотно отказано.
Возникает вопрос: стоит ли иметь дело со страховой компанией «РЕСО-Гарантия»? Ответ очевиден, никому не советую этого делать.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемая Светлана Геннадьевна!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании.
Мы проверили изложенную Вами информацию. Согласно Ваше заявлению, Вы припарковали машину и отлучились. После этого увидели повреждения.
Компания при вынесении решения руководствуется экспертным мнением. Как пояснили нам специалисты, повреждения автомобиля получены при других обстоятельствах.
Вероятнее всего, в результате неудачной парковки.
Мы всегда стараемся идти навстречу там, где это возможно.
Искренне сожалеем, в данном случае в выплате страхового возмещения вынуждены Вам отказать.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

21.02.20
Светлана Геннадьевна, добрый день!

Благодарим за обращение. Вопрос приняли в работу.

По результату дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля