Я застраховала автомобиль по КАСКО (страховой полис SYS1562768962) от страховых рисков: ущерб, угон, утрата товарной стоимости В договоре также было написано, что «возможна выплата страхового возмещения без предоставления документов о регистрации события в компетентных органах при повреждении деталей кузова ТС в размере, не превышающем 5% от страховой суммы (843 750.00 рублей) по риску „ущерб“, но не более суммы, эквивалентной 15000 рублей». В моём случае 5% — эта сумма составляет 42187.5 рублей. То есть, изначально в договоре допущены сведения, вводящие в заблуждение.
Когда случился страховой случай (дело АТ9957896), я предоставила необходимые документы в страховую компанию. Получила ответ, что в моём случае у СПАО «РЕСО-Гарантия» отсутствуют основания для возмещения заявленного мною ущерба. Машина повреждена, но «у Страховщика не возникло обязанности по выплате страхового возмещения». Считаю, что это неправильно, но материально не готова судиться с «РЕСО». Понятно, что страховая компания ищет любую зацепку, чтобы не возмещать ущерб. Тогда я обратилась с просьбой о возмещении хотя бы 15000 рублей, пояснив, что сделаю ремонт самостоятельно. Мне также было грамотно отказано.
Возникает вопрос: стоит ли иметь дело со страховой компанией «РЕСО-Гарантия»? Ответ очевиден, никому не советую этого делать.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
05.03.2020
21:57
Уважаемая Светлана Геннадьевна!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании.
Мы проверили изложенную Вами информацию. Согласно Ваше заявлению, Вы припарковали машину и отлучились. После этого увидели повреждения.
Компания при вынесении решения руководствуется экспертным мнением. Как пояснили нам специалисты, повреждения автомобиля получены при других обстоятельствах.
Вероятнее всего, в результате неудачной парковки.
Мы всегда стараемся идти навстречу там, где это возможно.
Искренне сожалеем, в данном случае в выплате страхового возмещения вынуждены Вам отказать.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
21.02.20
Светлана Геннадьевна, добрый день!
Благодарим за обращение. Вопрос приняли в работу.
По результату дополнительно Вас проинформируем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в возмещении ущерба
Я застраховала автомобиль по КАСКО (страховой полис SYS1562768962) от страховых рисков: ущерб, угон, утрата товарной стоимости В договоре также было написано, что «возможна выплата страхового возмещения без предоставления документов о регистрации события в компетентных органах при повреждении деталей кузова ТС в размере, не превышающем 5% от страховой суммы (843 750.00 рублей) по риску „ущерб“, но не более суммы, эквивалентной 15000 рублей». В моём случае 5% — эта сумма составляет 42187.5 рублей. То есть, изначально в договоре допущены сведения, вводящие в заблуждение.
Когда случился страховой случай (дело АТ9957896), я предоставила необходимые документы в страховую компанию. Получила ответ, что в моём случае у СПАО «РЕСО-Гарантия» отсутствуют основания для возмещения заявленного мною ущерба. Машина повреждена, но «у Страховщика не возникло обязанности по выплате страхового возмещения». Считаю, что это неправильно, но материально не готова судиться с «РЕСО». Понятно, что страховая компания ищет любую зацепку, чтобы не возмещать ущерб. Тогда я обратилась с просьбой о возмещении хотя бы 15000 рублей, пояснив, что сделаю ремонт самостоятельно. Мне также было грамотно отказано.
Возникает вопрос: стоит ли иметь дело со страховой компанией «РЕСО-Гарантия»? Ответ очевиден, никому не советую этого делать.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании.
Мы проверили изложенную Вами информацию. Согласно Ваше заявлению, Вы припарковали машину и отлучились. После этого увидели повреждения.
Компания при вынесении решения руководствуется экспертным мнением. Как пояснили нам специалисты, повреждения автомобиля получены при других обстоятельствах.
Вероятнее всего, в результате неудачной парковки.
Мы всегда стараемся идти навстречу там, где это возможно.
Искренне сожалеем, в данном случае в выплате страхового возмещения вынуждены Вам отказать.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
21.02.20
Светлана Геннадьевна, добрый день!
Благодарим за обращение. Вопрос приняли в работу.
По результату дополнительно Вас проинформируем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»