Уважаемый Вячеслав, укажите, пожалуйста, номера полисов, о которых идет речь.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Зеленый свет
В СК есть система наказания своих сотрудников? С 2013 года являюсь клиентом Согласия… Отправили пролонгировать договора в отделение на Ярцевксой (м. Молодежная). Предъявил свои документы, оформили, положили в КРАСИВУЮ ФИРМЕННУЮ ПАПОЧКУ. Было несколько клиентов, проверять не стал. А дома проверил и мамочка дорогая — в полисах данные не соответствуют моим… В кассовых чеках аналогия. Звони в офис — надо было проверять, перезвоним позже по результатам запроса в головном.
На основании Вашего общения была проведена проверка по данному обстоятельству, по результатам которой, сотруднику отдела продаж было указано на допущенные ошибки при выполнении трудовых обязанностей.
Приносим наши искренние извинения за возникшие неудобства при обращении в Компанию, а также сообщаем о том, что в настоящее время в Компании проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
Для получения корректно оформленного договора страхования просим Вас обратиться в офис Страховой Компании «Согласие» по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, дом 25А
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.