Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

КБМ

Проблема решена!

Имею полис ОСАГО от «ОСК». Поменял водительское удостоверение. 10 февраля направил заявку на внесение изменений и восстановление Кбм через специальную форму на сайте компании. Сегодня 20 февраля, сведений по новым моим правам на сайте РСА как не было, так и нет. При попытке внести изменения в полис через л/к требует доплаты. Ответ В переписке работник «ОСК»:«Скидку по в/у производит Российский Союз Автостраховщиков, максимальный срок обработки 30 дней». Это что за сроки такие выдумали?! Знакомые меняли в других компаниях за три дня! Прошу помощи!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог. Насколько мы поняли, вопрос был решен.
Здравствуйте!

В соответствии с Указанием Банка России от 4 декабря 2018 года № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов, коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по Полису ОСАГО» с 1 апреля 2019 года изменился порядок расчета КБМ.

Согласно данному указанию Банка России вводится новое понятие — «период КБМ», который представляет собой период с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года (например, с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года включительно). Для физических и юридических лиц на 1 апреля устанавливается значение КБМ, которое является неизменным в течение данного периода и применяется при расчете размера страховой премии.

Что касается Вашей ситуации: была проведена проверка корректности применения КБМ. Доплата требуется, т.к. примененный при заключении договора КБМ ниже, чем в АИС РСА.

«Объединенная страховая компания»

10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля