Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет выплаты по страховому случаю

Проблема решена!

08.12.2019 мой автомобиль ВАЗ 2112 (гос номер Е616ТО 73) пострадал в результате ДТП. 10.12.2019 я обратилась в страховую компанию Энергогарант, в которой мной приобретен полис ОСАГО #0093126722 от 16.08.2019, по адресу г. Ульяновск, ул Орлова 1а. Начальником отдела урегулирования убытков Жуковой АГ были приняты документы о ДТП (убыток ПВУ-073-038673-19) и выдано мне направление на осмотр с последующим направлением в ремонт.
16 января 2020г я обратилась в Сервисный центр АвтоРай Лада для проведения ремонта по адресу. Ульяновск, Московское шоссе, 17а. Сотрудниками сервисного центра было принято решение принять автомобиль на дополнительный осмотр на скрытые повреждения. По результатам осмотра и независимого заключения эксперта было принято решение о нецелесообразности в восстановлении а/м. Т о, страховое возмещение вреда будет осуществляться путем перечисления страховой суммы на мой р/с. 10 января 2020г я обратилась в страховую компанию, для предоставления реквизитов на перечисление средств, Начальник отдела убыбков Жукова АГ приняла мои данные, по сумме сориентировать не смогла, сказала ждать поступления денежных средств на счет или уточнять информацию по телефону +7(842)2582910. На протяжении недели (до 18 января) мной неоднократно совершались звонки по данному номеру, трубку НИ РАЗУ не взяли, сотрудницы по другим номерам +7(842)2272751 и +7(842)2272752 никакой информации не предоставляют.
18 января мне вновь пришлось ехать в страховую компанию для выяснения вопроса по поводу выплат. Начальник отдела Жукова АГ сообщила о том что смета по моему А/м еще не готова, цитата: «у сотрудника сломался принтер, он не может сейчас ее распечатать»… Также попросила позвонить «завтра» опять же по номеру, который сообщала ранее: +7(842)2582910. Я конечно дико извиняюсь, но это НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!!! 19.01.2020 мной было совершено 76(!!!!!!!) вызовов на указаный телефон, трубку никто так и не взял! Вопрос: что за безобразие твориться в Ульяновском филиале или это нормальный для Вас принцип работы?! Когда будет выплачена страховая сумма?!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была решена.
Анна, здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что ваше обращение в компанию оставило у вас неприятные впечатления.
Из-за наличия на автомобиле повреждений, не связанных со страховым случаем, 06.02.2020 г. с вами было согласовано возмещение в денежной форме в соответствии с Единой методикой расчёта РСА.
Перечисление денежных средств по указанным вами реквизитам будет осуществлено не позднее 20.02.2020
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля