номер полиса 5036883896 Жены. Остальные данные Вы можете подтянуть с номера телефона (который указан как почта).
Пишете жалобу в ЦБ, СК не в праве отказывать по обязательным видам страхования.
Уже написал. Но по сути они отказывают только в отделениях продаж, и даже в центральном офисе на Рочдельской… А дальше отсылают на Сигнальный проезд 16стр22. Я туда приехал, и обалдел, живая очередь на 2 дня, люди в машинах спят…
И не называют причину главное. Я ни кого не подставляю, нормально езжу, и мне хочется понять, за что меня упекли в данный список… Комментарии мне ни где не дают вообще.
Жду ответа тут…
Уважаемые представители ингосстрах, почему Вы игнорируете тему?
Внесение в чёрный список, хотя вся семья страхуется у Вас.
День добрый, в прошлом году было дтп с моим участием, где пострадало 2 машины по моей вине. Компенсацию в районе 80тыс, получил только один владелец. После этого машина была продана, и куплена новая в салоне, с Вашим же полисом. Сразу не вносили меня туда, т.к я был в делах. И тут когда нам ехать в отпуск, вдруг выясняется что я добавлен в чёрный список компании. У нас вся семья страхуется в ингосе, и отец и жена и я. И если Нам нельзя будет добавлять друг друга в полиса Мы будем вынуждены сменить страховую. Да и вообще я не понимаю в честь чего такое, за одно ДТП (80тыс), я получил сразу чёрный список… Объясните пожалуйста причины и как их можно решить. Контакты указаны в профиле…
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в офисах Компании.
Договоры ОСАГО заключаются/изменяются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии.
В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.
При отсутствии переданного страховщику необходимого письменного заявления и комплекта документов (п.п. 8, 9 ст. 15 Закона «Об ОСАГО»), у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют правовые основания для внесения изменений в договор страхования (п. 2 ст. 328 ГК РФ).
В настоящее время в дополнительном офисе действительно наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления полисов ОСАГО.
Руководством подразделения предпринимаются меры по исправлению ситуации.
Решается вопрос о приеме дополнительных сотрудников для организации беспрерывной работы офиса и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.
Ваша информация по работе офиса доведена до руководителей ответственных подразделений.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
C уважением,
СПАО Ингосстрах